новый Авео против конкурентов

Vitttal

New member
Новый Aveo именно такой: абсолютно новый. Созданный чтобы вернуть драйв городскому вождению, новый Chevrolet Aveo выделяется из конкурентов, не забывая при этом о практичности. Новый хэтчбек Aveo шире и длиннее своего предшественника. Кроме этого обновление получит и 4-дверный седан. Новый спортивный облик Созданный, главным образом, на основе концепт-кара Aveo RS, новый Chevrolet Aveo наделен впечатляющими элементами дизайна, такими как агрессивная передняя часть кузова с выдающимися двойными фарами, двойная решетка радиатора. Спортивный стиль нового Aveo проявляется даже в самых мелких деталях – например, ручки задних дверей спрятаны так, что придают автомобилю вид 3-дверного купе. Новый Chevrolet Aveo Новая спортивная управляемость Новый Chevrolet Aveo спроектирован так, чтобы четко реагировать на управление … и вызывать улыбку своего владельца при каждом маневре. Такое ‘информативное управление’ достигается за счет новой более жесткой кузовной рамы Aveo и улучшенной жесткости кузова при кручении. Абсолютно новые двигатели Для нового Chevrolet Aveo была разработана линейка новых бензиновых двигателей, которые предлагают сочетание быстроты реакции и топливной экономичности. Учитывая повышение цен на топливо, экономичность двигателей теперь играет важную роль. Новые трансмиссии и системы безопасности Бензиновые двигатели агрегатируются с редкой в классе 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ручная же коробка передач предлагается в 5-ступенчатом исполнении. Чтобы обеспечить новому Aveo неизменное сцепление с дорогой, его оборудовали усилителем рулевого управления, системой ABS для безопасного торможения и системой электронной стабилизации (ESC). Новый интерьер Для легкости восприятия показателей приборов водителем, все они располагаются на забавном дисплее с бледно-голубой подсветкой, сделанном в мотоциклетном стиле. В новом Aveo еще больше места для перевозки пассажиров и грузов. Убедитесь сами, по объему внутреннего пространства новый Aveo – один из лидеров в своем классе. Запуск нового Chevrolet Aveo на российском рынке планируется на первую половину 2012 года. Новый 4-дверный седан Chevrolet Aveo Новый Chevrolet Aveo - это комфортабельный 4-дверный седан, ближайший родственник 5-дверного хэтчбека Chevrolet Aveo, который также выйдет на рынок в 2012 году. Внешне новый Aveo седан очень привлекателен: он выглядит превосходно. Внушительный облик, выделяющиеся сдвоенные фары, четкий профиль придают ему вид автомобиля классом выше. Он напоминает собой Chevrolet Cruze седан. В интерьере новый седан Chevrolet Aveo также готов предложить больше. Он более вместительный: багажное отделение объемом 502л., а также в нем множество удобных решений для хранения различных предметов. Кроме того, интерьер нового седана Chevrolet Aveo выполнен из высококачественных материалов и оборудован всеми современными системами, например, аудиосистемой с разъемом aux-in (для подключения MP3-плееров) и функцией Bluetooth (незаменимо для использования мобильного телефона). Новый Chevrolet Aveo седан обладает спортивным характе сохраняя при этом комфортабельность. Ходовая часть автомобиля была доработана, так что вождение теперь приносит больше удовольствия благодаря жесткой раме (одной из самых жестких в сегменте). Таким образом, Aveo - идеальный компаньон для любых путешествий: от ежедневных поездок по городу до далеких выездов в новые для Вас края.
 


там карея и то и то) а у хендая качество будет по лучшее))) но облик действительно удачен...
 
дребезжание в левой двери, потеют или сопливятся прокладки, огромный расход, Воет ГУР, антифриз уходит и полетела тяга кладки стабилизатора, сверчки, многие поменяли переднюю левую стойку, плавают обороты, дрыгается автомат, и т. д. и т.п. РЕБЯТА. МАШИНА СЫРАЯ. ДО РЕШЕНИЯ БОЛЯЧЕК НАДО ГОД. я вам сочувствую. ведь никто не прошел даже 15000 и столько косяков. МНОГО. У МЕНЯ АВЕО 2010-1, 2 ничего ПОВТОРЮ - тольНИЧЕГО ЗА 2 ГОДА И 45000 НЕ СЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ...........даже лампочки все родные..........................................а моя-то стоила 415 а не 515. КРЕПИТЕСЬ. видать зто ко начало-как на солярисах
 

Высокий

New member
, дребезжание в левой двери, потеют или сопливятся прокладки, огромный расход, Воет ГУР, антифриз уходит и полетела тяга кладки стабилизатора, сверчки, многие поменяли переднюю левую стойку, плавают обороты, дрыгается автомат, и т. д. и т.п. РЕБЯТА. МАШИНА СЫРАЯ. ДО РЕШЕНИЯ БОЛЯЧЕК НАДО ГОД. я вам сочувствую. ведь никто не прошел даже 15000 и столько косяков. МНОГО. У МЕНЯ АВЕО 2010-1, 2 ничего ПОВТОРЮ - тольНИЧЕГО ЗА 2 ГОДА И 45000 НЕ СЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ...........даже лампочки все родные..........................................а моя-то стоила 415 а не 515. КРЕПИТЕСЬ. видать зто ко начало-как на солярисах
 

ruxlik

New member
Наконец-то похоже, что авторынок автомобилей В класса перешла в стадию здоровой конкуренции. Теперь, правда, из-за расширенного выбора авто в этом сегменте, головной боли для стало ещё больше, но в любом случаи в таком положении дел в выигрыше будет только покупатель.Тем более по разным источникам в борьбу вступит и новое детище от Шкоды. И так занавес над Chevrloet Aveo 2012 года уже открыт, уже есть немало обладателей сия модели и по-тихоньку убавляются очереди на VW Polo Sedan и Hyundai Solaris и Kia Rio в актив новинки. Можно предположить и об различного рода новых рекламных акцией от уже сторожил авторынка, но по Aveo пока ничего существнного не замечено, поскольку спрос на эту модель лишь прибавляется. Развитие рынка подобных автомобилей нормальное явление для развитых стран, но в России похоже всё только начинается и к сожалению пока лишь в ценовом диапазоне, имеется ввиду наша четвёрка. Считаются они бюджетными, но честно говоря я не соглашусь с этим в плане цены, а по поводу качества и комфорта, пожалуй-да. Поскольку АВЕО (Т300) именно такое кодовое название данной модели в GM, лишь недавно поступил в продажу, соответственно и очень мало отзыва эксплуатации этого авто.Нам уже известно самая важная часть автомобиля- это пламенное сердце. Тут он уже хорошо знакомый владельцам Опель Астра мотор серии ECOTEC с рабочим объёмом 1, 6 литра, притом модернизированный, который выдаёт 115 лошадок и судья по отзывам опеляводом расходует около 9 литров горючего в городе, можно предположить что более лёгкий АВЕО Т300 вполне уложится в заводские нормы, а это 8, 9 на механике. Но главное, что эта машина умеет ездить, несмотря на не выдающиеся разгонные характеристики всего 11.4 секунды до сотни, машина очень живая на отклики газа. Второй важный момент автомобиля-это шасси. К нашей радости АВЕО Т300 не создан специально для России, а создан для покорения мирового авторынка и несмотря на то что у нас в базе (комплектация LS) он идёт на 14-и дюймовых колёсах, а на максимальной комплектации стоят 16-ые, то в США идут в заводской комплектации на 17-и дюмовых дисках(.) к тому же на мощных двигательях объёмом 1, 8 литра. соответственно, потенциал подвески очень даже хороший. Правда крены кузова при маневрировании есть, но подвеска упругая и комфортная, для реальных гонок не годится конечно, но для динамичной езды-вполне. В плане дизайна, тут дело вкуса конечно, но влюбится в машину не трудно, может это поймёте и не сразу, но это реально что-то новое и стильное и для многих, даже, состоятельных покупателей, которые могут купить машины побольше и дороже и соответственно другими потребительскими показателями, пойдут на поводок дизайну и самое хорошее, что содержание машины тоже вас не оставит без радости. Я свой выбор уже сделал, в ближайшее время планирую поделится с вами всем опытом владения ШЕВРОЛЕТ АВЕО 2012 года, а так же надеюсь предоставить видео тест драйва в компании с машинами данного сегмента. P.S. Авторская статья . :)
 
Вот как раз катаюсь на опеле корса 2006 года, нужно менять, мне авео очень нравиться, но есть возможность приобрести тойоту аурис, но она дорогая в обслуживании. Что посоветуете?
 
Я сам лично купил авео, мне нравится. Если нравится аурис то берите его, если он конечно новый, так как он японец.
 

EEM

New member
если ты собрался покупать авто ради краш теста то мне кажется у нас разные ориентиры ) а движок у хендая 123 лс а у авео 115)) чет не пойму что лучше да и салон у авео гумно)
 

Сверху