Нужен совет. У меня двигатель 1,5. 8кл., пробег 145000. Из под ГБЦ подтекает масло, но не критично. В интернете пишут,что можно попробовать обтянуть

Всем добрый вечер! Нужен совет. У меня двигатель 1,5. 8кл., пробег 145000. Из под ГБЦ подтекает масло, но не критично. В интернете пишут,что можно попробовать обтянуть головку, иногда помогает. Какое ваше мнение, не сделаю ли хуже?
 


Paco

New member
Никаких подтягиваний замена прокладки и только !!! пока масло с охлаждайкой не встретилось.
Подтягивание это как зуб больной лечить только обезбаливающим. Да и не факт что поможет и не дадавит дальше по прокладке.
У вас скорее всего повело плоскость головки и нужно будет шлифонуть .
Подтягивать будете после установки новой прокладки ГБЦ когда 1000-2000 прокатаетесь, точнее проверить нужно будет затяжку болтов ГБЦ проверить подчеркиваю, может все и потом гуд будет. Поверте сталкивался с таким чудом у самого 1.5 Авео
 
движок ни разу не перегревал, надеюсь что головка в порядке. Может болты протянуть до нормы, и понаблюдать? Через 5000 замена ремней, ролика и помпы. Может докатаюсь, чтоб сейчас деньги не тратить.
 
так если сейчас тянуть болты динамо ключем то эффекта не будет. Там щас болты прикипели, и ключ будет отщелкивать.
 
Обтяни канечно попробуй,только на холодном двигле и только обтягивай по схеме и с динамометром,хуже ты мотору ниче не сделаешь,не в обиду,за все время сколько езжу(более 25 лет и ремонт сам делал),прокладку ГБЦ обтягивают при замене 2-3 приема и все
 
спасибо. Схему нашел и момент затяжки узнал. Обращусь к мотористу, у меня нет динамометрического ключа.
 

rstas

New member
Меняй прокладку 100%,было тоже такое,текло по блоку между 2и3цилиндром,прямо на выхлоп,пробег был 150тыс,поставил прокладку Эрлинг,уже за 200тыс перевалило,пока всё отлично,голову не шлифовал.Это у них болезнь,после 100тыс, начинается течь....
 

A.Hagen

New member
спасибо. Все симптомы как у тебя. И запах гари возле коллектора.
 

Сверху