Обороты, шалят.

habr

New member
В последнее время стал замечать, что если не прогреть машину обороты начинают, мягко говоря, выделываться. При переключении передачи то зависают, то начинают стремительно расти. Когда машина прогрета проблема исчезает.Так и должно быть? Или в чем может быть проблема? Машина новая, 1, 5 месяца назад брали, пробег 2500 км.
 


Vitttal

New member
Последний раз помню, ето было в теплую погоду, машина стояла часа два с половиной на улеце... потом я спишыл выбежал, сел, завел... и сразу начал ехать потом зажимаю сцепления пускаю газ и смотрю обороты на двойке зависли.... я прогазовал и они упали...
 

slik

New member
у меня автомат, но обороты обычно прагают при: 1. проблеме с электричеством (скорее всего клема аккумулятора плохо привинчена или окислилась, снять клему, почистить все шруркой 0, смазать солидолом, литолом, графиткой ну или специальной смазкой, чтобы не окислялась прикрутить все обратно ... смазка должна быть только токопроводящая). Изчезает, когда контакты нагреваются, становится лучше контакт... 2. Это забилась и залипает заслонка, надо снять, почистить, возможно есть нагар, из-за которого заслонка залипает. При нагревании она отлипает, так как нагар имеет мазутовидный вид... 3. Залипает датчик холостого хода (стоит в заслонке, регулирует заслонку, чтобы машина не заглохла), будите чистить инжектор, не поленитесь открутить и тоже почистить головку... Выташить головку со штырьком на себя, машина может завестить потом со 2-3 попытки, пока головка датчика на место не встанет, но проблем с этим нет, компьютер заново правильно выставит... могут быть еще проблемы с некорректными данными, которые могут выдавать различные датчики, но тогда бы горел чек, если чек не горит, то скорее всего что-то из вышесказанного.... для чистки потребуется спрей для чистки инжектора или карбюратора и 15 минут времени... вот вкратце p/s не забудьте пережать, шланги, подключаемые к заслонке, а то тосол из бачка выбежит...
 

Vitttal

New member
В последнее время стал замечать, что если не прогреть машину обороты начинают, мягко говоря, выделываться. При переключении передачи то зависают, то начинают стремительно расти. Когда машина прогрета проблема исчезает.Так и должно быть? Или в чем может быть проблема? Машина новая, 1, 5 месяца назад брали, пробег 2500 км.
 
Последний раз помню, ето было в теплую погоду, машина стояла часа два с половиной на улеце... потом я спишыл выбежал, сел, завел... и сразу начал ехать потом зажимаю сцепления пускаю газ и смотрю обороты на двойке зависли.... я прогазовал и они упали...
 
у меня автомат, но обороты обычно прагают при: 1. проблеме с электричеством (скорее всего клема аккумулятора плохо привинчена или окислилась, снять клему, почистить все шруркой 0, смазать солидолом, литолом, графиткой ну или специальной смазкой, чтобы не окислялась прикрутить все обратно ... смазка должна быть только токопроводящая). Изчезает, когда контакты нагреваются, становится лучше контакт... 2. Это забилась и залипает заслонка, надо снять, почистить, возможно есть нагар, из-за которого заслонка залипает. При нагревании она отлипает, так как нагар имеет мазутовидный вид... 3. Залипает датчик холостого хода (стоит в заслонке, регулирует заслонку, чтобы машина не заглохла), будите чистить инжектор, не поленитесь открутить и тоже почистить головку... Выташить головку со штырьком на себя, машина может завестить потом со 2-3 попытки, пока головка датчика на место не встанет, но проблем с этим нет, компьютер заново правильно выставит... могут быть еще проблемы с некорректными данными, которые могут выдавать различные датчики, но тогда бы горел чек, если чек не горит, то скорее всего что-то из вышесказанного.... для чистки потребуется спрей для чистки инжектора или карбюратора и 15 минут времени... вот вкратце p/s не забудьте пережать, шланги, подключаемые к заслонке, а то тосол из бачка выбежит...
 

taiga

New member
Не обязательно клеммы аккумулятора окисляются, бывает плохой контакт в месте крепления - батареи к корпусу автомобиля (около водительской передней стойки под капотом)
 

Сверху