Парни мотор f14 d4,пробег 200тыс.,генератор воет зарядка пока есть,потек теплообменник ( масло на коллектор подтекает и бочина у мотора вся в масле)

Red Doctor

New member
Здравствуйте. Парни мотор f14 d4,пробег 200тыс.,генератор воет зарядка пока есть,потек теплообменник ( масло на коллектор подтекает и бочина у мотора вся в масле),поддон весь сырой. Понятно что прокладки,но что там по замене?Что по запчастям,какие лучше ? И какие ещё есть при работе подводные камни . Отпишитесь пожалуйста кто что-то подобное менял,и есть ли смысл приобрести заваренный теплообменник? Можно всё в личку. Заранее спасибо
 


Прокладка менял, покупал комплект Rosteco 21099 и прокладку коллектора и ещё проверь сам радиатор на плоскость, чтобы была ровная, если что шлифони её.
 
-uW0b2zjwmA.jpg
 
Поставил такой неделю назад,я так думаю у тя если бочина со стороны ремней,то с теплообменником меняй прокладку маслонасоса,у меня пробег 180 пробило прокладку пока к мастеру 2 недели в очереди стоял,а так такая же картина была,щас масло уже неделю с расширительного бачка ловлю

XTtumiykx_w.jpg
 
Если надумаешь менять просто прокладки, не заваривая, то покупай новый радиатор теплообменника, я ставил Лузар LOC0503, прокладки Ростеко 21099, ну и еще 3 прокладки вроде надо будет к комплекту. После замены проехал 20 тыс., подтеков не видно.
 
Тебе помимо теплообменника, придётся меня прокладку масляного насоса(при замене прокладки М. Н., смотри состояние ремня ГРМ и роликов), заодно менять прокладку клапанной крышки(можешь сразу поменять крышку) и ещё переклеивать поддон.
 
Была такая история и у меня. Меняла подшипники генератора. Меня прокладки на теплообменнике год назад, опять потек. Ездила к 3м мастерам, один говорит поменять его на заваренный, другой-поменять прокладки и поставить термостат на 92 градуса, третий-менять теплообменник на новый. Короче заказала новый, жду.
 

inspektor

New member
про заваренный говорят-не зря его придумали, лучше не заваривать… заказала лузар 9600цена и прокладки ростеко
 

Сверху