Парни поставил термостат на 95 градусов, родной на 105. Там нужно что то дополнительно делать ( прошивать вентилятор вроде как )? Или он выполняет

Парни поставил термостат на 95 градусов, родной на 105. Там нужно что то дополнительно делать ( прошивать вентилятор вроде как )? Или он выполняет свои функции без дополнительных действий? Двигатель f14d4. Спасибо большое за ответы.
 


luzar

31Sywmtpvxk.jpg
 
если ты его поставил, чтобы понизить температуру двигателя, то прошивать надо. Так как 1ая скорость вентилятора вкл на 110°
 
вообще я часто очень меняю прокладки теплообменника, вообще двигатель высокотемпературный опелевский. Мне мастер посоветовал поменять термостат на 95. Дак я так понял нахрен тогда я его поменял если ещё и прошивать надо ? Я просто не силён в этих всех вопросах. То есть сейчас без прошивки ничего не поменялось стоял бы на 105 либо на 95?
 
я бы не сказал что f14d4 жаркий, все лады вазы такие уже) без прошивки мало толку, в пробках, в городе у тебя такая же температура будет что и раньше.
 
посмотри в жару с кондеем какая температура по факту в ЭБУ а не на приборке у ДВС ф14д4 когда 3я скорость включилась и я увидел 118гр я чуть не ахуел,в тазиках при такой температуре поршня в поддон скапают,а тут нихуя нормально,за то прохладно и если чё на капоте можно яичницу зажарить)
 
ни разу у себя не видел больше 110°, хоть летом хоть в жару и без кондея. Elm327 есть. Что-то не так с охлаждением у тебя. Резистор то целый, который между фарой и акб?
 
приборке этой верить такое себе конечно.. Встал один раз уже, бензин кончился. Лампочка есть на ней вообще? Сгорела наверное или нет её?
 

GrokRu

New member
на сайте лузара есть описание, на озоне тоже ) что тут понимать )), да и на самом термостате написано все.

zUpMFQvjTy4.jpg
 
себе уже положил в избранное на потом )), хотя уже приготовил на 92 градуса без нагревателя правда, пока не нашел прошивальщика, они почему то отговаривают все ))
 

Alexx

New member
Езжу мало, пробег в год 10тыс.км., + говорят, что не один наш двигатель такой горячий, ездят же и все отлично. Я вот жду когда потечет теплообменник, тогда займусь этим вопросом, но пока 20 тыс. после замены проехал и все норм, температура в пробках только может до 110-112 градусов подняться и сразу понижается до 97
 

Вл Ад

New member
да я тоже теплообменник заварил,но из за того,что пробило прокладку маслонасоса,поэтому поставил заваренный не хотел второй раз с этим возиться,поэтому щас думаю,а нужен ли он мне,если прокладка и теплообменник поменяны!
 
Ну обычно если заваривают, то снижать температуру надо, но можно и менять масло каждые 5-6 тыс. Я придерживаюсь такого метода: оставить теплообменник, поставить термостат на 92 и прошивку залить для вентилятора. А вообще на ютубе есть канал, там автор приблуду придумал - экран поставил между коллектором и теплообменником, температура снизилась существенно, ведь прокладки дубеют в основном когда после поездки мы останавливаемся и охлаждение прекращается, а коллектор огненный и весь жар идет как раз на теплообменник в том числе
 

Сверху