Пару раз загорался датчик Масло, потом завел пошел белый дым с запахом гари.нажимаю на газ слышится звук типа Пшш.проверил масло ниже минимума, менял

Пару раз загорался датчик Масло, потом завел пошел белый дым с запахом гари.нажимаю на газ слышится звук типа Пшш.проверил масло ниже минимума, менял 2 недели назад.как это понимать
 


kulikov

New member
Прокладка ГБЦ может, в любом случае как ни крути двигатель вскрывать нужно, а там по месту видно будет что да как
 

Torrero2525

New member
Да лучше наверное не рисковать, потому как жор катастрофический, за 2 недели почти всё масло съело, это получается у тебя движок уже не на бензине а на масле работает, как ещё не разнесло его Там наверное и поршням уже каюк пришёл((
 

Paco

New member
пи*дец короче.человека знающего бы еще найти, чтоб деньги не впустую отдавать.полтиника интересно хватит
 
Ну я и написал про поршни тоже, Москва нет? Если Москва-то Кларус Трейдинг, я там делал, но сразу говорю что не дёшего, но 100% на совесть
 
вот смотри, 2010 год 80000 пробег.вот это из за чего такая поломка может быть? из за чего поршни развалились и все остальное? причина есть?
 

fut

New member
С рук брал или своя? Если с рук, то либо её убивали жёстко, либо пробег смотали
 
Причин может куча быть, основная плохой бензин, но тогда клапана горят сначала, а это будет чек гореть и тупить будет жёстко, а как ты описал у тебя только масло жрёт Может только быть что они допустим клапана поменяли перед продажей, а всё остальное так оставили
 
да, два месяца езжу и проблем ваще не было, никакие чеки не горели.масло менял когда, мужик с сервиса говорит поменять крушечку через которое масло сливал, т.к. так резина стерлась.4 литра купил масла, залили он говорит грамм 200 докупи и залей.вчера с работы ехал загорелось газанул и Масло загорелось, выкл вкл зажигание и пропало.купил масло долил, смотрю уровень минимум.вечером ездил пару раз когда газавал Масло загоралось.потом стоял просто газанул и белый дым повалил, под капот сразу, вроде нормально все.
 

Сверху