Подскажите чем отличаются двигатели 94л.с. и 101 л.с?

Подскажите чем отличаются двигатели 94л.с. и 101 л.с? Слышал, что на двигателе 94л.с. при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так это или нет? И какой двигатель лучше?
 


bossik32

New member
Знаю только то, что двигатели со 101 л.с. это двигатели от Opel. Двигатели Ecotec. Говорят что эти опелевские движки лучше чем другие двигатели шевроле
 

Red Doctor

New member
94 -сильные тоже экотеки. В 101-сильном есть система изменения фаз газораспределения, отсюда и + 7лошадок. Если брать б/у автомобиль, надо быть внимательным на первых движках есть проблема (плохо смазываются шестерни распредвалов в момент пуска), можно попасть на серьезный ремонт.
 
читал на каком то форуме что вместо заявленных 101 лошадей по замерам выдоло тоже около 90..а потом прокатился на лачетти 1.4 тянет она по лучше авео..по крайней мере так показалось)
 
То, что опелевские двигатели лучше, чем шевролевские это не совсем правда. В большинстве своем у них раньше была очень неприятная болезнь, образовывались микротрещины в микросхемах блока управления двигателем. Мы в прошлом году с корсой простились по этой причине. После замены блока, ее пришлось продать, так как гарантии, что она будет нормально ездить никто не дал. Там правда двигатель был E-Tech
 
Пацаны, на сколько мне известно, на 8 клапанных моторах КЛАПАНА ГНУТЬСЯ. НА нескольких сто сказала. В поршнях выборок нет, поэтому ебо..ит.
 
F14D4 Опелевский EcoTec. На 8 клапанных ничего не гнет, на 16 клапанных гнет. Но лучше не эксперементировать и менять все вовремя.
 
Зачем тебе это знать? Если погнёт, то менять по любому, хоть чуть-чуть, хоть совсем загнёт...или ты их хочешь молотком потом выправлять? )))
 
кто не понимает я обьясню. клапана гнутся не от октана бензина. КЛАПАНА ГНУТЬСЯ в тот момент когда рвется ремень фаз газораспределения. Т. е. который крутит распредвал. Получается распредвал останавливается, клапана стоят в открытом положении. И здесь на встречу им летит поршень, потому как коленвал вращается по инерции если вы стоите на нейтралке или же от колес. Как будто с толкача заводите, если в этот момент машина едет на скорости. Клапана можно согнуть даже если стоять на не заведенном моторе, снятом ремне грм, пытаясь при этом завести машу стартером. Так что бензин тут непричем.
 
Другое дело когда в поршнях есть выборки по форме клапана. Даже при всем этом геморе, клапан будет нырять в эту выборку и останеться целым.
 

Сверху