подскажите может ли трещать физик из за того что масло чуть ниже минимума, и на прогретую очень горячие фазики, хотя при этом температура на приборке

Karamba

New member
Здравствуйте, подскажите может ли трещать физик из за того что масло чуть ниже минимума, и на прогретую очень горячие фазики, хотя при этом температура на приборке 90
 


BOOT

New member
спрашиваю потому что было много разных машин, и на сколько знаю эта отметка не кретична для того что бы прокачивать насосом систему смазки, а с опелевскими ДВС столкнулся первый раз, и вот думаю что не хватает давления, завтра поеду на сервис мерить и выявлять причину, а пока думал что тут кто-то даст совет, но пока только диванный эксперт попался.
 

BestSellersq

New member
а может для начала все таки сделать масло по уровню, или нет, это сложно для вас.
 
нет не сложно, дело в том что подозреваю что это масло не подходит для этого ДВС и планирую поменять на другое а перед этим думаю снять поддон и почистить маслоприемник, и чтоб не покупать лишний раз 5л канистру чтоб долить 05-07л масло так как этого масло нет тарой меньше, поэтому решил сперва почистить масло приёмник, и залить масло другой марки, но думаю дело не в этом, скорее всего мало давления в ДВС из за этого трещит фазик
 
да много жалуются на фазики, но в моём случае стояли заводские, пробег 220 впускной фазик разволился, сперва начала дезилить, потом плохо заводится, поменял полностью ГРМ включая фазики и электро клапона, и клапан который за генератором, всё идеально стало работать, но нагорячию заметил что фазик впускной трещит, снял плостмасовую защиту на вращатели а к ним прикоснутся нельзя горячие, сделнул фишку с клапана треск прекратился, но так как голова горячая сильно при этом температура нормальная показывает, думаю что масленное голодание, и боюсь что из за этого новые фазики выйдут из строя, а как все знают запчасть не из дешовых

FGlsmZHJ7tI.jpg
 
это же не нормально что фазики горячие что прекаснуться нельзя, я думаю что не хватает давления для смазки, но не думаю что это из за того что на щупу чуть меньше минимума.
 

janno

New member
естественно горячий, 90 градусов это норма для ДВС, а то что брак попался не берешь в расчет ? GM масло раньше было норм, сейчас даже не знаю, много подделки.
 

A-l-e-X

New member
в масле я неразберабсь но по первым признакам не чего подозрительного не вижу, светлое не потемнело, свойство своё не потеряло первоначальное
 

taiga

New member
уверен что это не из за масло, т.к. поменял масло, щас всё по уровню, и всё равно трещат по очереди то впускной то выпускной, только на холостом ходу, чуть газу прибовляешь треск прекращается, именно треск, дизеления нету, думаю что давление маловато, планировал померить но в моём городе только на 3 число ближайшая запись
 

Вл Ад

New member
и реч идёт про фазовращатели, а не клапона, но стоит всё новое сами вращатели и клапона
 

kostyank

New member
самый проблемный мотор который я встречал, может мне такой попался
 

BOOT

New member
Тоже взял такой мотор, мучаюсь, изучаю. Тогда давление мерять больше нечему.
 
Поменял ГРМ полностью, фазовращатели, электро клапона на фазики, свечи зажигания, почистил маслоприемник, хотя был чистый, поменял масло на другое, поменял датчики, померял компресию всё в норме, заслонка тоже чистая, ошибок нету, чек не горит, но фазики трещат а это значит что скоро им может прийти пиз.., а цена на них всё знают сколько, а им всего неделя
 

Сверху