Подскажите(

A.Hagen

New member
После переключения на нейтральную передачу, обороты падают до 800 и сразу резко подскакивают до 1500 и опять падают, Что это?
 


тройнул движок, ЭБУ добавил газа у меня сейчас хуже бвывает: обороты с 1500 не падают пока не перегазуешься хорошенько или двиг не перезапустишь... =( может кто с таким сталкивался?
 
А у меня с новой с 3 тыщ плохо скидывается задерживается на пару секунд и падает это нормально?
 

Luka

New member
По идее, компьютер сам регулирует обороты. - Ему ж виднее ))))))))))))))
 
Регулировать то регулирует, но когда ком думает что у него исполнительные механизмы чистые это одно, а когда они залеплены гарью которая перекрывает сечение канала на половину это другое.
 
промыть дроссельную заслонку и датчик холостого хода... я в 20 тыс разбирал, датчик весь черный был... нужен любой спрей для чистки инжектора или карбюратора и 20 минут... инструкция здесь -
 
датчик заслонки не знаю, там ломаться нечему, холостого хода стоит наверно тысячи полторы или 1800 вот примерно такой там сименсовский стоит, он почти вечный... Не могу вспомнить, на авео в инжекторе с двух сторон от заслонки с одной стороны стоит датчик холостого хода, выше ссылка, он открывает канал для поступления воздуха, чтобы двигатель не заглох вот а с другой стороны по-моему датчик положения заслонки - там чистить нечего (он не загрязняется)... вот когда датчик холостого хода и канал для подачи воздуха облипает гарью, обороты начинаеют прыгыть...
 

BestSellersq

New member
Игорь а может быть, что какой то из этих датчиков глючит или вышел из строя?
 
маловероятно, если датчик заслонки испортится обороты или будут сильно прыгать неадекватно или зависнуть на одном значении, если датчик холостого хода, то на холостых машина будет глохнуть... может конечно датчик заслонки, но скорее всего залипает или заслонка или датчик холостого хода, после чистки 99% должно пройти... в любом случае при поломке загорится чек, так как ЭБУ не сможет управлять двигателем...
 

Сверху