Покупка б/у Авео

Ребят, подскажите кто в машинах разбирается.Накопила я сумму денег небольшую и подумываю о покупке Авео(пока не решила седан или хетч), вообщем сумма в пределах 280000 рублей.Хотела бы узнать на что в первую очередь обратить внимание при покупке? И еще как она вообще, не часто ломается? Просто первая машина будет, нужен совет тех, у кого она уже есть.Естественно машину б/у брать буду, на новую денег накопить терпения не хватит
 


Hermann

New member
надо смотреть на все зазоры между деталями кузова, чтоб все были ровные(если косой то эту деталь снимали); на покраску чтоб не было отличающихся хоть на пол тона (значит подкрашивали, а из-за чего будут скорее всего врать); на двигатель посмотреть, если вымыт - это настораживает(возможно что то поддекает)
 

tugaibey

New member
2 Сергей Бунчук: Если машина с чистым двигателем значит неисправна)))))))))???? на чистом двигателе все будет в разы лучше видно чем на грязном. Во вторых даже в секонд хенде вещи стирают перед продажей, отмаза типа это вещь а это двигатель не канает. Приятнее покупить чистый ухоженый автомобиль, чем дерьмище на колесах, у которого под капотом 2 синтиметра грязи, что означает что хозяину насрать на то что там, и в салоне все в саже от сигарет. Про зазоры соглашусь, но скажу вам так, моя машина была в ДТП и много чего меняли, зазоры в норме, определить можно в основном по местам сварки, в кузовщине не сделают так как на заводе. 2 Gia Style не покупайте машину с большим возрастом и маленьким пробегом)) ну минимум 15 000 км в год и то это маловато.
 
Это где она 340 стоит? столько стоит минимальная комплектация, но в салонах её почему-то нет, но можно заказать... а так в принципе разницы нет, за 280 тыс можно взять машину в максимальной комплектации, которой 1-2 года и пробег будет тысяч 15-20... еще у многих банков есть стоянки, где стоят машины людей, которые не смогли расплатится по кредиту, машины годовалые там стоят в два раза дешевле... битая или нет, определить практически невозможно, если ремонтировалась на хорошей станции, но это очень дорого. Определить можно, там где красят машины - там прибор есть, который слой краски измеряет... ... у серьезно битых в зад машин (до лонжерона) под запаской будет влага или немного воды - протекают в дождь, хотя зазоры будут одинаковые, невозможно вытянуть железо до миллиметров... ... зазоры багажника могут немного отличатся на 1-2мм даже на новой машине (после нескольких месяцев использования), остальные зазоры должны быть одинаковыми...
 
за 280 рублей - это будет 2007 год, если поедете покупать - возьмите с собой человека, который разбирается в а м и знает на что смотреть в первую очередь.
 

MarX

New member
за 280 машину 1-2 года и в максе??? Невозможно. за 280 можно взять минималку 2007 года и то искать придется.
 

domolink

New member
что одно что другое с кондеем не тянет) одно и то же 1, 2 и 1, 4. разница с блошиный пук. пс. я б свою за 280 хрен отдал бы. 340-350 подумал бы))
 
разгон до сотни на 0, 9 сек. быстрее (это было бы важно например 3 сек и 3, 9 сек - сильная разница, а в районе 12 сек- смех на палке, а не разница) и макс скорость на 5 км/ч больше- ерунда у 1, 4, а расход по городу на 0, 7 л больше. Короче нет никакого смысла в 1, 4. я бы вообще 1, 0 взял если б было))) для города в самый раз.
 
для трассы что-нибудь не авео)) хотя на дачу съездить авео 1, 2 тож пойдет. в потоке не теряется) главное на 80 км/ч не забыть на 3-ю переключить при обгоне.
 

Вл Ад

New member
если 1, 2 + мешалка то этого вполне достаточно и для города и для трассы. 160 она пойдет, а быстрее вам ужо страшненько будет)))))))))
 

Сверху