Помогите, страховая кажись ная***ет...

я попала в ДТП, мне разворошили правую сторону-две двери, порог, заднее крыло, порог, рамка дверей, и порог полностью. Эксперт-оценщик считает что тут пахнет больше 400 т.рэ-ремонт, она у меня мало того что кредитная, но ещё и новая-9 мес.нету(((, что делать-если засчитают больше этой суммы, как мне обьяснили в страховой уже после-типа лимит -400 т.рэ, и если посчитают больше оценку-то ремонтировать не будут, а покроют долг перед банком этой суммой, остаток по долгу (150 т.рэ)я буду платить дальше, и при этом машину забирут((((...?? ..
 


я чинил две двери, порог, право заднее крыло за 23 тыс. руб. это было на другой машине, это работа жестянщика + покраска. даже если у вас две двери, бампер, крыло, порог, полностью под замену откуда 400 тысяч тут?
 
вот так сказал оценщик..сама не знаю, ему я задала тот же вопрос....он ответил типа-будет видно....значит-могут накрутить сверх??? ....МАШИНА У МЕНЯ НА ХОДУ...
 
попробуйте другого, независимого оценщика. или обратитесь к юристу, консультация стоит недорого. страховая машину не может у вас забрать, на каком основании?
 

czech

New member
Вообще странно, обычно оценщики как раз в меньшую сторону насчитывают. А так можно договориться со страховой, чтобы поменьше насчитали. Им же это тоже выгоднее. Главное чтобы банк дал добро на ремонт, а не забрал деньги себе в счет погашения долга. Если просрочек по платежам не было то проблем возинкнуть с этим не должно. Удачи, в нелегком деле борьбы со страховой...
 
да ниче не будет. Каска спокойно закроет. Особенно хорошо, если у вас стоит в полисе по направлению страхощика на СТО
 
да ну в жо*у все эти каско ху***ско зае***бали-верите....53 т.рэ отдала чтобы доказывать что-то-да ну х**й такое каско.....))...слов не хватает...
 
хорошо вы так запикали слово заебали ))) Я скоро всю сумму КАСКО отработаю ) Пока покрасился на 10 тыщ.. Вот еще сужусь с ними))) Росгосстрах..
 

fable543

New member
Начнем по порядку: 1) Т.к. у вас кредитная машина, то у вас должно быть КАСКО, а в КАСКО маленький пунктик, только ремонт на СТО дилера и ничего другого не может быть, если только вы не стали все это оформлять по ОСАГО, там уже все по другому обстоит, там может быть и выплата деньгами для ремонта где угодно, если не хотите ждать ремонта у их дилера или еще что-то, может вам не нравится те СТО куда они хотят вас послать, а вот при оформлении документов именно по КАСКО, т.к. машина банковская, то это обязательный пункт что машина должна быть восстановлена полностью, а по оплате ремонта СТО уже сами будут разбираться с вашей страховой. 2) У меня была авария в Финляндии, был разбит задний правый фонарь, крышка багажника, заднее правое крыло ушло вперед и бампер разлетелся в щепки, а еще как последствия аварии, когда меня выкинуло в кювет немного передний бампер треснул, так не поверит за 4 запчасти мне насчитали 160 000, финны полностью все оплатили и согласились с ценами на запчасти и ремонт. Машина целиком может и 400 000 стоит, а вот ремонт и восстановление поврежденных элементов может обойтись гораздо дороже. Одно дело когда новую деталь повесили или просто приварили на заводе, а другое дело когда эту деталь надо снять, выправить, а потом еще поставить на место и покупают ее не с завода, а у дилера с наценкой дилера. Сумма может быть в разы превышающая стоимость новой машины, а там уже ваше право ремонтировать эту машину, может вы к ней уже привыкли или купить новую. 3) Машину могут забрать лишь в том случае если вы не расплатились с банком, если у вас задолженности или еще что-нибудь. В иных случаях вы ее собственник и что хотите с ней то и делаете, никто вам не в праве указывать, ремонтировать ее или оставить так, продать на запчасти, но только после погашения долга перед банком или подарить кому-нибудь. Так что чем больше оценщик вам насчитает на ремонт, тем лучше, он дипломированный специалист и дорожит своей лицензией и лишнего туда писать не будет. А там уже остается слово за вами, надо будет требовать от страховой погашения этой суммы, вплоть до судебного разбирательства и надо будет доказывать что ваш ремонт обойдется именно в ту цену, что вам написал оценщик, а потом уже вы можете ремонтироваться где угодно, главное чтобы дилер об этом не знал, а то снимет с гарантии или еще что-нибудь придумает. Сколько у меня было разбирательств со страховой, всегда был в плюсе, случаев было много, самые запомнившиеся, насчитали 330 000 - отремонтировал за 170 000, 160 000 - отремонтировал за 75 000. Просто не все любят заморачиваться со страховыми, а им надо постоянно о себе напоминать что вы живы здоровы и можете пойти в суд. УДАЧИ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ СО СТРАХОВОЙ - БОРИТЕСЬ...
 
у меня была точно такая же ситуация, только лимит был до 270тр больше уже тотал, мне в страховой дали телефон оценщика, я ему позвонил, он посмотрел машину и насчитал 300т.р, потом я дал ему 2000т.р и через несколько дней у меня на руках бумаги оценки в итоге на 269тр, примерно через месяц деньги выплатили, страховая была росгосстрах, позже они сказали что страховать меня отказываются))) забыл написать машину отремонтировал за 160т.р не у дилера, запчасти покупал сам..
 
как подкупил? очень просто, так прямо ему и сказал, что нужна вот такая то сумма и впихнул ему деньги в карман))
 
Ну вообще если по каско то можно ремонт 3 способами оплатить: 1) получить на руки деньги 2) Безналичный расчет 3) По направлению у дилера. Последний вариант самый простой т.к. не надо заморачиваться насчет сумм, просто приезжаете к дилеру отдаете документы и машину, через некоторое время забираете машину и усе. Эксперт страховой не считает сколько будет стоить ремонт, он просто описывает и фотографирует поврежденные части, далее уже этот перечень сверяется с каталогами и выплачивается сумма эта сумма, но только в случает 1 и 2. В 3 случае считают уже все на СТО(дилер) и решают вопросы они на прямую со страховой. И потом что это за ремонт на 400 штук??? Можно фотку пострадавшей? ))))
 
В разных страховых разные условия выплаты. Кто-то только ремонтирует, а в нормальных страховых можно выбрать ремонтироваться на их СТО, у офицалов или получить деньгами.
 
В нормальных страховых прописано в договоре, либо ремонт у официального дилера (обычно если машина на гарантии), либо ремонт на СТО с которой у страховой заключен контракт, либо выплата деньгами. Но 400тонн что-то много, может еще какие внутренние повреждения есть? Мне полгода где-то назад делали у оф. дилера: меняли заднюю дверь левую, порог полностью левый+усилитель, частями его не меняют, заднее крыло левое, задний бампер+усилитель, фонарь левый, балку, выравнивали геометрию, колесо новое ну вроде еще что-то по мелочи. Стоило чуть меньше 200тыс.
 

Сверху