Помогите выбрать коробочку...

Вообщем решился купить новую авео 5дверку 1.5 8кл.... восновном буду ездить по городу и изредка загород, авто это у меня первое... что лучше АКП или механика, напрягает расход акп под 10 литров... пожалуйста посоветуйте...
 


По городу однозначно автомат... сам выбрал механику только из-за того, что дорога на родину предков автомат убъёт... Хотя движок лучше всё-таки 16 клапанный...
 

fut

New member
у меня такая же с АКП, а у отца жены такая же с механикой. Если есть какие-либо вопросы - задавайте по лс.
 
Не понятно. Как вы так машину гонятете что расход 14 л? Оо У меня расход 1.2 16 кл, где то 8-10, и то потому что обкатываю еще =) А если по теме. Выбирай сам что тебе больше нравится автомат или ручка. В принципе по отзывам автомат на авео не плохой, так что тут важную роль играет дело вкуса ;)
 
я щас уже желею что не взял с автоматом .. сейчас расход снизился до 9-10л но все равно многовато...
 

drom

New member
Мы взяли с автоматом, по началу расход не радовал, но сейчас все в ажуре, 8-10)))
 

basketo

New member
Если машина первая, то лучше механику - новички обычно быстро АКП ломают, а ремонт у нее оч дорогой. Да и пока учишься - лучше на механике.
 
Я сам собираюсь брать машинку, но не знаю с какай КПП, хочеться без гемороя с автоматом - но говорят туповат он при обгоне тормозит частенько, а вот механику дергать этот ручник не охота, говорят что на первая, вторая и наоборот на пониженую переключаеться трудно, а на заднюю вообще после второго выжима сцепления, правда или нет?
 
я взял автомат, до 15-20 тыс машина сильно тупила и много жрала, сейчас самолет а не машина, жрет около 9-10 литров в пробках... один раз проездил 700км+доехал до заправки, но это было на 98-экто бензине и скорости 120-140. а так 45 (5-8 еще в баке остается) литров хреновенького бензина хватает на 350 - 380 км, хорошего 95 на 480-500. Стиль вождения средний, хотя езжу быстро и двиг итогда кручу до 5-6 тыков.
 

fut

New member
автомат на авео неплохой, а то, что тупит быстро приспообитесь, это же спорт-кар с 5литровым двигателем и 8ступенчатой коробкой... я смотрю свободна ли полоса, жму газ в пол, быстро считаю 1-2-3 (за это время машина переключается на 1-2 передачу ниже и начинает ускорение) и перестраиваюсь на обгон... Механика хороша только тем, что можно, к примеру, держать на определенной передачи обороты, к примеру на 3 передачи 5000 оборотов. Автомат такого не позволит сделать, он переключиться на повышенную передачу, а добавите газа - на пониженную, еще - на две передачи ниже. Поэтому Вы не сможете к примеру ехать в 20-30 см за другой машиной, так как не контролируете мощность и обороты... Но оно и не нужно... В первое время я жалел, что взял автомат, так как сильно не погоняешь, но сейчас об этом забыл, миллимитраж не нужен, а ездит он и так неплохо - механике по разгону уступает полсекунды и в максимальной скорости несколько км/час. У автомата отсечка 6200, у механики 6500 - вот и все различия... Поломать практически невозможно, если вы вменяемый человек и прочитали инструкцию, есть еще одно но, говорят при очень холодной температуре автомат тупит пока не прогреется. Ездил в -10 вполне нормально, ниже в сочи не опускается... Так что дело сугубо личное дергать ручку и ездить с комфортом...
 

Сверху