Помогите вылечить мою любимую девочку...Т-250, 101 л.с., 2011 год, 1,4, автомат, F14D4. Ездим мы с ней хорошо, но как только выезжаем на трассу при

Добрый день. Помогите вылечить мою любимую девочку...Т-250, 101 л.с., 2011 год, 1,4, автомат, F14D4. Ездим мы с ней хорошо, но как только выезжаем на трассу при затяжном подъеме или еще какие не благополучные факторы может зависнуть на 3 000 оборотах и срабатывает чек (моргает или горит статично). Диагностика показывает пропуски 2,3 цилиндр, и если правильно помню ошибка топливного насоса, НО новая катушка, новые свечи, в марте был масложер (заменены поршневые кольца и маслосъемные колпачки)...у мастера есть предположение, что это проблема в электрике, в общем может кто сталкивался? Куда лезть? Или только методом тыка? Детку свою очень люблю и хочу ей помочь. Заранее благодарю.
И второй вопрос: заправляюсь 95- ультра, не делаю ли я хуже двигателю?
 


STRATUM

New member
возможно проверяли в декабре 2022 (но это не точно), но он свистит…я понимаю, что наверно ему приходит кирдык…
 

Jan Sadykov

New member
ну нужно его поменять 1т.р. стоит + сетка насоса 150р+топливный фильтр350р и тогда смотреть, вся процедура замены пол часа,я бы еще глянул воду в топливном баке,если есть,то замена шланга для сброса воздуха который идет к горловине параллельно с заливным,у меня тоже 11 года и пришлось менять шланг была вода в баке(конструктивная недоработка)
 
да кто его знает может насос умирает,может вода и грязь в баке и соответсвенно на фильтрах,а может форсункам конец подходит нужно смотреть,но бак это самое простое
 

skywa1ker

New member
форсунки чистили 30.12.2022, бак тоже чистили. Тогда начну с насоса. Спасибо большое
 
в первый раз когда у меня насос умирал чек был,а потом я уже этого не допускаю че то ненравится динамика выкинул и поставил новый проверить давление насоса 600р,а заменить самому 1000р,поэтому выкидываю и ставлю новый
 

zav

New member
забились форсунки потому что я в бак залила паршивый бензин, и все надо было вычистить
 
я думаю форсы забились из за грязи я свои менял из за попадания воды и грязи в бак,нужно смотреть опять,если там грязь и вода то шланг который я говорил выше под замену,они причину не устранили
 
Сомнительное предположение, что ошибка по топливному насосу, т.к. эбу не мониторит состояние бензонасоса, следовательно и не выдает по нему ошибки. По проблеме: я бы опрессовал пневмотестером 2 и 3 цилиндры. Возможно прогорела некачественная прокладка под головой после мартовского ремонта.
 

BOOger

New member
И да, катушка может быть и бракованной, как и свечи, либо плохие свечи убили катушку новую, потому как катушка аналог.
 
Этот мотор настолько геморройный что вы себе представить не можете, а еще +не качественное и еще хуже не квалифицированное обслуживание,высосет много денег.
 

Сверху