проблема такая Выскакивает ошибка P0366, поменял датчик распредвала, машина стала поднимать обороты и зависать, на старом датчике машина дергалась при

Ребят, всем добрый вечер, проблема такая
Выскакивает ошибка P0366, поменял датчик распредвала, машина стала поднимать обороты и зависать, на старом датчике машина дергалась при разгоне + при этом большой расход
Куда копать?
Мотор 1.4 F14D4, мне показалось или там два датчика распредвала (впуск и выпуск) или ошибаюсь?
 


diplomruse

New member
Если до вас меняли грм могли на импульсном кольце на распредвале сломать зуб, а потом его приварить и через какое-то время он мог отвалится. Выкрутите датчик распредвала который ближе к радиатору и дешёвым китайским эндоскопом посмотрите сколько зубцов на нем. Должно быть 2 маленьких/коротких и два длинных. Я ставил машину на 5 передачу, чуть её толкал чтобы распредвал поворачивался и смотрел на смартфоне. Если кольцо целое, то можно выдохнуть и копать/прозванивать в сторону проводки. Проверить разъем на ЭБУ ну и на самом датчике, при условии что сам датчик исправен. Проверить его легко дома на столе с помощью блока питания и мультиметра, в сети полно инфы по проверке.
 
выставить его точно самому большая проблема. Не факт что это он, надо посмотреть его сначало. Самый бюджетный и простой вариант, это камера с подсветкой.
 
но все таки хочу подметить, вернув обратно старый датчик, проблемы с оборотами и дерганьем пропали, только расход беспокоит
 
И еще вопрос, на впуск и выпуск одинаковые датчики?
Может стоит попробовать поменять их местами, если взаимозаменяемы, посмотреть что изменится
 

BS_Zor

New member
И еще, параллельно выскакивает ошибка по клапанам фазорегуляторов, влияют ли эти ошибки на друг друга?
То есть при появлении одной, появляется другая?
 
они по креплению не взаимозаменяемые, по другому вопросу не могу ответить, в моём случае ошибка 0366/неверный сигнал, была решена чисткой разъема ЭБУ и заменой фишки на датчике.
 

STRATUM

New member
при неисправном датчике распредвала эбу будет ориентироваться по датчику коленвала, соответственно впрыск топлива будет попарно-параллельный вместо фазированого.
 

rstas

New member
мразъ тупая. если бы ты хоть чуток смотрел ютьюб,то не был бы таким днищем!
 
жертва ютуб что ли? ну зайди на него и хоть там посмотри на этот двигатель, раз в голове мозгов нет... звёзды у него на валах стёрлись, позорник
 
мда....уровень интеллекта на высоте лаешь как собака но она собака хотя бы животное, а тут вроде ты как человек раз печатать текст умеешь, но как эту срань твою прочтёшь, то понимаешь что собачка умнее.
 

Сверху