Прокачка тормозов с ABS...

Закончилась вот у меня гарантия на машину и стал я обслуживаться на станции BMW))) При замене передник колодок решил еще и тормозную жидкость поменять с красной (наверно на силиконовой основе) на бесцветную синтетику Hado Dot 4 (в железной прямоугольной банке), совместима с Dot 5, характеристики намного лучше, чем у красной за 70 руб... Стоит 220 руб за 0, 5л. Так вот, прокачиваются тормоза с ABS специальным оборудованием, я так понял компрессор, который гоняет тормозную жидкость и спускает воздух. На станции BMW все были в шоке, когда я рассказал что оффициалы прокачивают тормоза ключом и прокачкой педали. Говорят тормально прокачать таким образом не получится, абс срабатывает от давления и в нужный момент может просто не сработать... Субьективно педаль начала работать гораздо чётче, брать стала выше на пару сантиметров, для торможения держать педаль надо меньше, наверно стала лучше тормозить, то ли колодки оригинальные GM поставил (официалы ставили неоригинальные и брали 1500 руб), толи жидкость хорошая (хотя менял часто 1-2 раза в год), толи просто нормально прокачали....
 


глупость все это. абс срабатывает от датчика на колесах а никак не от давления. так что и педалькой прокачать нормально можно. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
 
ну не знаю, я сильно не разбираюсь, но сказали что АБС педалью прокачать практически невозможно... Тормозить конечно будет, но не так как должна.... Хотя мнений куча, некоторые даже считают, что при замене колодок ничего прокачивать не надо, цилиндры же ведь не вскрывались, а просто вдавились для установки новых колодок... Я просто высказал одно из мнений, которое не совпадает со мнением официалов... p/s: АБС не работает только со снятой клемой c аккумулятора... А включается от давления на педаль, с учетом датчиков...
 
Я сам меняю колодки и сам менял тормозную жидкость на 45000, ничего, прокачал педалькой, и тормозит отлично и АБС работает...
 
я тоже или сам или официалов - а они педалькой, а тут в нормальное место попал и тормоза получше заработали, хотя сомневаюсь что воздух в системе был...
 
в кратце, там стоят 4 клапана на кажное колесо. когда нет сигнала с блока управления ( колесо не заблокировано) то клапана открыты и тормазуха там свободно тецет, как только колесо стопарнулось блок управления подает импулься частотные и клапан начинает закрываться-открываться с определенной частотой до 30 герц кажется (у всех по разному) отсюда и биение педали хорактерное.
 

Сверху