Ремень Генератора

Дорогие друзья надеюсь на вашу помощь. Моя Aвео Хэч t250 проехала 45 штук и по книги пора менять ремень привода (генератора переменного тока). встает вопрос: 1.Не знаю какой сделать выбор в плане фирмы производителя? 2. Менять все сразу все ремни? 3.Сложно ли это сделать самому или лучше обратиться в сервис? 4. Двигатель надо после этого вести на диагностику?
 


1. по фирме вроде особо больших различий нет, какой понравился такой и бери 2.желательно да, но можно и раздельно 3.если сможешь сам то валяй, ну если не уверен то не суйся чтоб потом не было лишних деталей 4.не надо
 
Ремень бери ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Пусть он дороже, но это того стоит. Ролики тоже поменяй обязательно сразу, чтобы потом не переплачивать. А что значит все сразу ремни? Если надо менять только ГРМ, то меняй только ГРМ. Лучше делай в сервисе, т.к. если не знаешь, то не сделаешь или сделаешь некачественно (тогда стаканы свернёт). И по времени это очень долго...
 
я вообще аккуратно катаюсь. меняю расходники по требованию сервисной карт, а не по износу. когда менял колодки в сервисе удивлялись зачем. Теперь то я знаю, что не зачем это было делать, на 30 тыс у них износ на 1 мм был. Так думаю и с роликами будет. Закажу, а на сервисе скажут, что и ремень не стоило трогать. На счет оригинальных деталей не уверен, что разумно тратить на порядок выше за тот же товар. Думаю если оригинал идет под брендом достойным, но и проблем не возникнет. Если все же буду менять, то сразу оба.
 
Когда ремень порвётся, надо будет двигатель перебирать =))) Всегда меняют ролики и ремень вместе... Скупой платит дважды =)
 

A.Hagen

New member
Натяжной и обводной. Вот как раз их можно брать неоригинальные (я немецкие брал)
 

Alex17

New member
Вопрос дня ) Когда переключаюсь с 1 на 2 передачу, машина дергается, как будто я бросаю сцепление. Манера езды у меня не поменялась а вот нововведения появились. Опасаюсь что то навернулось сцепление. Еще этому признак появился запах. Не то женой резины ни то выхлопа, но аккурат когда разгоняюсь на 1 передаче. Добрые друзья, что подскажите по данной проблеме? я вот думаю может это изза масла в коробке? его пора менять.
 

Mystic

New member
У меня тоже машина немного дергается при переключении с 1 на 2.Приходится небольшую паузу делать пока обороты спадут.Запаха нет, масло кпп менял.И так уже 10тыс проездил.
 

Сверху