Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меняю всё и сразу. вышло 2 руб, ремни, грм с роликом, все сальники, клапанную. в автосервесе сказали 4000 или больше- я купил кучу ключей и щё дох-я пива... руки думаю не из жопы)))
Иван Кропачев, у вас выдавило сальник коленвала) Самому менять можно, нужно много энтузиазма пару домкратов (один под машину второй под движок чтобы его немного приподнять) для запресовки сальника необходима оправка в виде трубы диаметр соответственно по сальнику, ну о том как менять ремень ГРМ во всех книгах написано хорошо, там ничего сложного, +советую поменять сальник распредвала тоже. Клапанная крышка скорее всего открываться не захочет, т.к. болты там прикипают намертво. Я откручивал долго, сначала все залил ВДшкой, потом осадил резьбу ударом через ключ (там внутренний шестигранник) ну и потихоньку все открутилось. Но скажу так, особого смысла в этом нет, выдавливание сальника хроническое для этого движка, на прошлой моей авехе я за 225000км менял два раза. И один раз задний сальник который к сцеплению выходит. Про цену в сервисе скажу что так и есть, я первый раз столько-же отдал.