Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наша красавица Icelandic Blue седан 1.2 была приобретена в Пагматике. Почему в Прагматике? История простая. Хотелось дешевле и быстрее. Машинку выбирали долго. То это не так, то это не то... Когда выбрали Aveo, ни в одном салоне города в наличии Aveo не было. Обещали привезти через 1-2 месяца. И только Прагматика дала цену на машинку ниже среднегородской на 1 000 USD, сказали, что привезут через неделю из Москвы. Правда, мол цвет только голубой. Думали-думали... Я высказалась, что голубая машинка для меня словно голубая мечта... Хочу ))) хочешь. На. Внесли залог. Подписали договор. неделя переросла в 14 дней. Едет. Две с половиной недели едет. Не приехала. Звоним менеджеру. Он: Едет, буквально в пути. Звоним ещё через дня три. Менеджер: Едет. Погрузили вчера на автовоз. Завтра будет., Мы через два дня: Блин, дайте нам этого менеджера... Менеджер выходной? Дайте директора... Директор? Где машина? Директор: Бухгалтерия... Оплатили, автовоз такой-то? Нет? Нет. Вашу машину салон не оплатил - менеджер заявку не подал. Завтра выйдет, напишет бумажку, бухгалтерия оплатит, машинку погрузят. Через день выяснили, что благодаря нашему звонку (или не благодаря нашему звонку, а благодаря стечению обстоятельств) машинки оплатили, погрузили на автовоз, вывезли из Москвы. Менеджер: Приезжайте, завтра забирайте в 12:00. Завтра в 12:30: автовоз паркуется одновременно с нами, мы буквально ви как наша ласточка въезжает на парковку ))) 15:00. Денги внесены. Все документы оформлены. 16:00.Коврики куплены. Защита оплачена. 17:00 Машинку нам не отдают, потому что, как мы сами видели, она только что съехала с автовоза. Она должна пройти предпродажную. 17:10:10 Мы: Завтра заберём? . 17:10:15 Нам: Нет, не заберёте. Завтра 01 мая, а послезавтра 02 мая - директор в отъезде, у него выходной, а без его подписи мы машинку отдать в ТО не можем. Приходите после выходных. 04 мая. 12:00 мы в салоне. 21:30. она у нас во дворе. да. ура. занавесс ))) Самое обидное даже не неопределённость со сроками, которые переросли и недели в месяц почти, а отношение... Я понимаю, мы не Бентли покупали... Но всё-таки... Менеджер вообще не владел ситуацией, постоянно ездил по ушам какими-то нелепыми обещаними... Толком сказать не мог, когда приедет машина, что за предпродажная такая подготовка, сколько займёт времени... В общем, мы находились словно с закрытыми глазами. Мы думали, что это просто так с нами случилось... ан нет. Наткнулись на дядечку, который благим матом крыл нашего невозмутимого менеджера за дело ))) Машину не помыли. Только снаружи побрызгали. Внутри сняли полиэтилен.
из всего того, что я читал в инете, я сделал вывод, что с атлантом КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя связываться, потом для себя по рангу я расстваил РРТ, Прагму и Капитал. в итоге я остановил свой выбор на Лауре... посмотрим, чем это закончится - обещают, что через 1, 5 недели она уже будет моей...
О Прагме, кстати, ничего не слышала... RRT мы отмели - дорого и мозг в трубочку сворачивается от количесва разводов персонала по мелочам... О Лауре в последнее время слышу только положительное )))
Мою машинку купили за меня (без подробностей, кто читал мои заметки, тот знает), куплена девочка была в ЛАУРЕ, насколько знаю, никаких проблем с покупкой не возникло, машина в отличном состоянии, и ТО кстати проходилось там же..... Так что, ЛАУРА - рулит.........
не знаю... Друзья хотят Aveo. Советую Лауру - о ней хотя бы не кричат, что она отстой ))) Эх ))) А вчера накрутилось ровно 15 000 км ))) так что удачи нам с нашим чудным салоном и великолепным отношением А ечли честно, то есть у меня мысль, что дело не в Chevrolet, дело в людях. Совковое отношение, говорите? ))) GM прислало письмо с анкетой - выясняет, как работают дилеры Сhevrolet в России. Заполняя, на последнем вопросе можем ли мы отправить Ваши ответы в салон, возникла мысль ага, сейчас. они прочтут и ТО мы вообще не пройдём. ))) От совкового отношения совковые мысли лезут в голову... анкетка заполнена очень честно, но рука не поднимается бросить её в почтовый ящик
Совок-совком, но своего менеджера из Аларм-Мотрс Озерки (Ford Fiesta) мы доставали по любой мелочи касательно авто. Все предельно компетентно и тактично... За исключением мелких огрехов и человеческого фактора- все Ok.
Всем Привет. а что за менеджер.?? А то может нам то ж пора тревогу бить... выбрал Прагматику, т.к. у них у единственных в дороге была авео, именно наша комплектация, голубая то же, седан. Решили - берем. Было это 14 июля. сказали месяц-полтора. договор до 31 августа типа будет у нас. сейчас уже конец августа, начало сентября.... Грустно как-то после вашей истории..... вот. что скажете?
Василий Ушкин ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У меня нет слов, только эмоции )) Блин, а у Прагматике всегда все машины всех комплектаций в дороге... Лишь бы зацепить человека. чтобы потом не отвертелся... Слов нет. Держите в курсе ))) Upd ))) Ушкин не Уткин, Ушкин )))
договор... кстати, мы про договор напомнили мееджеру, когда срок приближался...довольно спокойно и уверенно отреагировал... и машинку всё равно забрали позже ((( мол, праздничные дни. рабочие дни... чего-то там сам себе пересчитал (в договоре же нет указания, календарных дней или рабочих)... в общем, если это поцелуйте его крепко от нас ))) Скажите, что мы его помним. )))
прагматика - норм. вот ужо неделю катаемся - не нарадуемся..... после 8кии-то..... 170км/ч на трассе тут разогнал (3 человека+багаж) на киевском шоссе, за мшинской по прямой))) освещение афигенное... короче пищим от удовольствия. осталось брызговики поставить и коврики купить, а то пока не продал 8ку, взял от туда ковры))
прагматика - норм. вот ужо неделю катаемся - не нарадуемся..... после 8кии-то..... 170км/ч на трассе тут разогнал (3 человека+багаж) решил без обкатки сразу в бой??? а брызговики (родные, ДжиэМ-овские) и коврики (летние, ворсовые) мне из МСК на валдай приезли =)
Я приехала в Лауру, все так солидно..но интереса ко мне никакого....я помялась, покашляла....подошел менеджер и спросил грустно, что я хочу, сказала Авео, например....глаза его потухли окончательно, он сказал, что их в наличие нет и....отвлекся. я была в шоке. я пришла купить машину...... нет авео, продай мне лачетти. короче, когда мой муж попытался что-либо выяснить, я поняла, что я здесь не куплю ничего из принципа. Потом по пути на работу заехала в КапиталАвто. Это было что-то.Восторг.Продавец- просто гений.Вообщем все супер складывалось и я на машине . Но ..потом покупали там еще одну машину со знакомыми и это была совсем другая история.....с другим менеджером по продажам
Покупала машину в Атлант-М Лахта, она была в наличие, так, что с момента оплаты до момента торжественного вручения прошла всего неделя, но были проблемы с комплектацией. При оформлении договора менеджер ошибся и распечатал комплектацию не на мою машину и когда мне позвонили из салона с вопросом: Ставить???, я ответила, что конечно ставить, ведь я за это (по-моему мнению) уже заплатила. Веселье началось когда пришли забирать машину, они мне выставили счет, как на доп.оборудование, я отказывалась платить, т.к. у меня есть это в комплектации по договору, менеджер вместо того чтобы извиниться начал наезжать, что типа это я все перепутала и вообще я сама должна была посмотреть на их сайте, что входит в мою комплектацию.... Вообщем ругались два часа, в результате сошлись на том, что он дал нам VIP карту на обслуживание. Но отношение хамское......