Сайленблоки на задней балке кто нибудь менял(Какие сложности и что небходимо для этого)?????????

HostingSponsor

New member
Подскажите пожалуйста кто нибудь менял на задней балке саленблоки на Авео седан???? Хотел купить их в салоне, а мне там говорят типо они не меняются и продаются с балкой в сборе и стоит -6000р. На рынке есть саленблоки отдельно 400р.шт. и они сказали что они меняются.... Подскажите что нибудь кто с этим сталкивался...
 


завод-производитель в тех. регламенте описывает задние с/б как несменные, типо меняются вместе с балкой. если машина уже негарантийная: плюй на этот бред и меняй в любом нормальном сервисе. я сменил-проблем не было
 
Алексей Лелик Белов вчера в 23:28 с меня 3 косаря просили. Сам поменял. Там ничего сложного. Даже без съемника обошелся. Может тоже самому попробывать? А ты балку плностью из под машины вытаскивал, (ну всмысле тормозные трубки и пр. отсоединял? ) Они у тебя без вспомогательных средств сами туда вошли или придумывал что нибудь???
 
Балка оставалась на машине. С обоих сторон приспустил и сайленты выбил. Новые забил. Правда все таки самодельный съемник для впресовки использовал. Сайленты немного подточил чтоб полегче вошли. До половины впресовывал самоделом, а потом кувалдой забил до конца. Год езжу все вроде в порядке. Правда у меня хечбек, на седане может по другому быть.
 
мне меняли сайлентблоки задней балки. Сайлентблоки подошли от Гольфа4, по-моему диаметр 72, но точно не помню. Запчасти + работа 2800 руб.
 

veray

New member
750 оригинальные за шт. + замена 2000 рублей, самому не советую, все маты сложишь если они закисли, а если нет тогда. Но если не повезёт то 2000 за работу стоят таких мучений.
 

Сверху