Сдравствуйте проблема капец какая ехать не могу машину троит. Шевроле Авео 1.4 2008 механика троит только когда к светофору подъедешь встаёшь на

Сдравствуйте проблема капец какая ехать не могу машину троит. Шевроле Авео 1.4 2008 механика троит только когда к светофору подъедешь встаёшь на нейтраль и начинает трести потом тронутся не можешь еле еле начинает полсти потихоньку набирает обороты . Заглушишь минуты три постоишь и все как ни че и не было, заводится без проблем и уже не троит. Мин 10 проедет без проблем и потом снова таже песня. Свечи менял катушку тоже менял поездил с новой неделю нормально и все по-новому. Пропуски зажигания первый и четвертый цилиндр. Что со старой катушкой что с новой катушкой показывает пропуски. Форсунки работают все. Отключал питание на форсунку двигатель затресся словно так же как меня временами троит. Знакомую тряску увидел. Кто что подскажет буду рад помощи

kacneppp

New member
да и я не специалист - спросил, т.к. показалось странным, что после замены модуля зажигания стало нормально на неделю, а потом все по-новому.

Пропуски зажигания в тех же цилиндрах что меняешь свечи что модуль меняешь пропуски зажигания остаются на месте такого не может быть.

если найдете причину, отпишитесь, у меня тоже самое, помогает только ошибку скидывать, тогда в такой режим не уходит.

Alex17

New member
рядом со вторым колодцем, кажется, есть отверстие со стороны модуля от клапана вентиляции картерных газов. Оно должно быть герметичным. Может капли от туда? - тогда значит порвана мембрана КВКГ. Но с пропусками по 1 и 4 цилиндрам это плохо вяжется.

Valera Tsygankov

New member
На холодную она не троит только когда прогреться хорошо. И если в пробку попал то всё начинает

Посмотри штепсель который идёт на мозги, который ближе к бамперу. В Авео клубе описывали, и у меня когда-то была похожая ситуация, Троил, ошибки пропуски зажигания, дроссельной заслонки. Контакты подогнул, прокладку выкинул, и 140 тыс. Забыл об этой проблеме