система охлаждения

вобщем севодня завел машину, грел до рабочей температуры, включаю печку на двоечку дует прохладный воздух, задумался...покатался еще немного и всё равно дует не горячий воздух(обычно вобще ташкент) доехал до москвы примерно 40 км, и заметил что стрелка температуры ходит выше нормы и обратно, и вентилятор включается каждые две минуты, что это может быть?? раньше такого не было. машина 2011 года, двигатель 1.4
 


вобщем вся проблема была в пробке расширительного бочка, клапан там не работал и антифриз гонял по малому кругу официалы мне толком не обьяснили, но проблемы этой больше нет))
 
Скорее всего замёрз или залип просто, у отца на 99 когда то, когда ещё зимой было не +3, а -27 было тоже что-то примёрзло и печка дула холодным воздухом, а двигатель чуть ли не закипал, потом оттаяло видать и нормально стало)
 
в системе охлождения существует не большое рабочее давление, если крышка плотно не закрыта его нету и мотор не греется, я так спасался когда у меня был сенс на газу, летом грелся жутко откручивал крышку и порядак
 
мне это и папа и брат говорили, но вот официалы сказали крышка, еще загнали на диагностику сказали термостат впоряде..реально заменили крышку и все стало норм..хз)
 

Сверху