Стоимость замены масла в АКПП ~12000

менял на днях в лауре-сочи на шевроле авео, итого обошлось: 1. замена масла в акпп 1980р (если прогонять масло на специальном станке както на wysync называется стоит 3500+ 3 объема масла выходит около 21 тыс за все) 2. контроль качества 0р ))) 3. Масло трансмиссионое 4L Dexron III 2шт x 1900 руб = 3800р 4. Фильтр акпп набор 4700р 5. Прокладка маслянного поддона ДВС 1345 итого 11825 и это надо по мануалу делать каждые 30000 ппц... Поехал менять в лауру, так как в афтофане ни разу не меняли прошел 5 ТО, в лауре сказали что людям просто боятся называть такие суммы, в проспектах стоимость ТО посчитана без стоимости замены масла в АКПП, а менять его надо, хотябы раз в 50 тыс... можно съэкономить пару тысяч, заказав расходники на экзисте, если надо выложу номера...
 


andrey_fly

New member
интересная у вас коробка. щас вот смотрю в сервисную книжку и вижу что только проверка масла акпп каждые 15 тысяч. Кто вам сказал что надо менять? Есть еще даже сноска что масло в акпп надо менять каждые 60000км но тольо для двиглов 1.8 и 2.0(но это к авео не относится).
 

Alexx

New member
еще раз гляну, но там каждын 30 тыков замена а кажные 15 тыс проверка, но машина стала чуть быстрее разгоняться и пропал глюк с паркингом, когда включаю P отщелкнуться может сразу, может через минуту, может через час ну или машину качнут и щелкнет, я сейчас моментально включается, глюк был с завода, машину брал с пробегом 800м. авео седан 2007, там коробка типа айсин называется и селектор переключения прямой, т.е вперед и назад, в стороны нет.
 
в том-то и дело, что обслуживаемый, только непонятно почему для слива болта нет и заливают новое масло через щуп. Я недавно занялся этим вопросом, так как масло стало серым и странным образом пузыриться на щупе. После изучения документации пришел к выводу, что надо поменять, проехал 63000 на данный момент, хотя всегда думал, что на авео стоит одноразовая коробка и 300000 можно ездить спокойно. На форумах пишут, что если не менять масло коробка на авео ездит 80-150 тыс и накрывается и то на то и выходит что масло менять, что коробку ремонтировать, но ремонт сложный, специалистов мало, с запчастями неизвестно что + машина будет все это время на приколе стоять...
 
Масло в АКП меняют каждые 50тыс., но проверять самому нужно(на всякий случай)...С ценой ты меня конечно расстроил,,, скоро ТО5, а ещё у меня глушак прогорел,,, оригинал на седан-1000грн., на хеч-1500грн.-аФигели...а то что у тебя плохо снимается с *Р*---не в масле дело, у меня такое было(заводские пропары)---вылечили быстро и не дорого.
 
по поводу P она без проблем включается, но при включении должна щелкнуть, у меня щелчок мог произойти и через полчаса стояния на паркинге, после замены все пропало. Соленоид у меня в отличном сотоянии претензий нет. если бы у меня глушак прогарел, я бы как минимум сделал бы чип-тюнинг, отключил бы лямба-зонд (ну или в стоковой прошивке отключил лямба-зонд) и взял бы глушитель без нетрализатора, а по максимум поставил бы прямоток с флейтой, платить 1000 за нетрализатор, когда машина стоит 500 000 руб не рационально...
 
это просто цены взорванные хотя не такая уж и большая разница, дешевле будет расходники самому заказать на : 1. 93740314 Масло трансмиссионное от 1500 2. 93741509 Фильтр коробки передач от 2700 3. 93741472 Прокладка поддона картера от 1200 но можно взять аналог или неоригинал 600-800руб - несущественно платить 1300 на тоненькую прокладку...
 

Сверху