Стоит-ли покупать Авео?

Уважаемые владельцы, планирую поменять Ланос на Авео седан. Очень она мне внешне нравится . Почитал обсуждения, и что-то засомневался. Действительно-ли всё так плохо (управляемость, тормоза, тонкий металл, краш и др.). Может обратить внимание на Киа? И что лучше : Корея 1.5 или Китай 1.6?
 


BOOT

New member
да ладно вам, нормальная тачка за такие деньги. ясен пень что если есть возможность, то лучше брать лексус
 

BestSellersq

New member
за какие такие деньги? в украине за 94 косаря АВЕО голая вообще.в ней из прелестей только ГУР.нет даже ЦЗ.и нафик она нужна? если за эти деньги можно купить, к примеру, 6-ти годичного Лансера 9.та это будет царёчек, по сравнению с новой АВЕО.
 
Лучший автомобиль - новый автомобиль. (Генри Форд) понятно что голую комплектацию брать не стоит. в росиии с кондё АБС, 1, 4 (16 клапанный) можно взять за 15 000 альтернатив конечно полно, логан, Гетс, и тп
 

legasov

New member
ланос не стоит, лучше авешку..ИМХО Или за эти деньги tiggo купи)))ценовая политика одинаковая...
 
нормальная. машина. после некоторых доработок. вообще менять не задумываюсь еще пару лет точно. а то что ломается. дак следи за машиной и все будет в норме...
 
Моей машине на данный момент 3 года и 4 месяца. Комплектация изначально была базовая среди 1.4(без АБСа и пассажирской подушки). Дополнительно делал много чего - обесшумил полностью салон, поменял аккустику, поставил ПТФ, вкорячил би-ксеноновые линзы в фары, установил омыватель фар. В конечном итоге, на продаже это не сильно на цену повлияет скорее всего, ибо разумеется делалось все для себя. Из проблем за 3 года - был люфт в одной из рулевых тяг - поменял. Сайлентблоки задней балки - замена на 80тыс.км. Сайлентблоки передних рычагов - замена на 92тыс.км.(авто уже не на гарантии). Дополнительно - задние амортизаторы менялись 2 раза. Передние - 1 раз на Каябу. Очень и очень неплохие, до сих пор проблем нет(можно сказать - неубиваемые:))). Теперь появилась проблема с тормозами - ведет влево при торможении. Не сильно, и если подруливать, то не криминально. Очень медленно, но верно уходит тормозуха. Прокачка не помогает. Скорее всего кончается ГТЦ. Верный знак, что машинка свое отбегала, и надо ее передавать следующему владельцу, которому не жалко будет времени ухаживать за ней. Машина начала просить хлеба.. Хотя уход за ней был регулярный, ТО проходил на 10 тыс раньше регламента(так уж сложилось). Планирую ее на какого-нибудь немца поменять, возможно не нового. Потому что хоть и в годах, но Германия на порядок выше Кореи. Железо действительно очень мягкое - от удара на 20 км.ч(примерно) капот сложился оч хорошо, даже не открыть было. Конечный выбор за вами. Если машина берется на год-два - вполне неплохой бюджетный автомобильчик.
 
простите, у кого проблемы с управляемостью и тормозами? )) Я бы сказал они у авехи на пятерку и четверку соответственно. А вот кузов действительно мягковат. Хорошенько нажмешь - будет вмятина.
 
насчет краштеста.. по хетчу новому я так и не увидел краштестов.. но думаю хотя бы из-за массивной передней стойки он стал лучше..
 

A-l-e-X

New member
Радику- проблема есть, и появилась она относительно недавно. До этого с тормозами все ок было. Кстати, интересно, по какой шкале ты оцениваешь тормозную систему? :)
 
по практической, в том смысле, что она меня еще не подводила. Внезапно выбегающих пешеходов, животных и оху*вших подрезающих водятлов у нас хватает.. Кста, у меня нет ABS. Не хотел ее брать умышленно.
 

Сверху