Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В системе зажигания есть еще катушка и провода. И перед этим всем можно сбросить - на пару минут чтобы мозги у машины проветрились. По поводу клапанов... вроде гидрокомпенсаторы стоят у всех, на 1, 2 8-клапанном помню надо было регулировать клапана.
Я так ездил пока у меня чек не выбило . Ошибка показала пропуск зажигания в 3 и 4 цилиндрах поменял свечи стало получше но все равно не то . Кто то писал что возможно датчик коленвала тупит
Если в свечных колодцах стоит масло, то свечи пробивает,,,, у меня так было, пока не поменял прокладку под клапанной крышкой( на 16 клапанных болезнь) На счёт датчика коленвала, у меня его снимаешь - двигатель никак не реагирует и самое интересное, что чек не загорается) Может у кого то такое было?