Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут на авито попалось.)) кто что думает? Прокладка паронитовая 1.5мм крышки масло насоса на мотор f14d4) оригинал металлическая с резинкаи) а здесь
Тут на авито попалось.)) кто что думает? Прокладка паронитовая 1.5мм крышки масло насоса на мотор f14d4) оригинал металлическая с резинкаи) а здесь тип вечная
на заводской металлической ещё по контуру стоит резиновый уплотнитель. И сдаётся мне, что металлическая прокладка прослужит намного дольше чем вот эта.
не спорю. Я про вот этот паронит. Слишком тонкий. Разъест его скорей всего масло.
В конце концов даже металлическая прокладка проходит 100 тысяч. А так ничто не вечно.
у меня доверие большем к парониту, если он бензомаслостойкий, резина на морозе дубеет и в этот момент давлением пробивает прокладки, это хорошо найти качественную, но в связи с обстоятельствами оригинал найти очень трудно, ввозят под маркой оригинала все подарят, я вот сальник коленвала менял два раза, оригинал брал, в итоге элринг спас ситуацию, и то не известно элринг это или подвал
я даже под корпус термостата паранит поставил, теплообменник пока держится на резинках, но и его попросту никак в паронит не одеть))) если полезу в поддон, то и туда из паронита прокладку сделаю, нет герметика нет проблем с клапанами и каналами)
Этап пройденный - контактирует с двумя разными жидкостями - умирает раньше чем даже самый дешёвый китайский аналог. Решения проблемы хотя бы на 100 тыс км установка прокладки фирмы Эрлинг или Витя, поддон клеить строго на герметик Витю + очень прямые руки+ перед установкой новой все очень тщательно промыть и обезжирить.
Я купил паранит 2мм, вырубил сам и поставил, уже 7к проехал, да маловато, но все четко,тем более там уже раковинки были не большие, а паронит я вырезал с большим перекрытием, езжу смотрю