У кого какой пробег и какие поломки были за время эксплуатации



Приветствую, пробег 159к,со мной она с 139к, двигатель b12d1, т250. Обслуживаю каждые 7к, после покупки поменял диски тормозные с колодками, сайлентблоки передних рычагов и что то еще по мелочи. Как явных поломок Слава Богу пока не было, всё обслуживаю чуть раньше регламента. Машина не капризная, двигатель не течет, у него нет такой особенности, всё сухо. Проблем с ней не было и надеюсь не будет. Главное не жалеть денег и времени на обслуживание.
 

Valera Tsygankov

New member
243000. Езжу со 140000. Рейка ремонт, гбц ремонт, глушитель замена, подвеска вся замена ( кроме передних амортизаторов), стартер ремонт, ступичные потшипники, фильтры, ремни, колодки, масло, лампочки, жидкости в кпп и гуре, и тд. Да еще забыла сцепление.)))
 

drom

New member
Сейчас 140000 (f14d4). Владею от 108000.
109000 замена передних стоек и левого рычага
116000 замена шланга сцепления (лопнул), замена бочка ОЖ.
117000 замена катушки зажигания (машина стала дёргаться и троить)
120000 замена сайлентблоков задней балки. 121000 замена клапанной крышки на алюминиевую.
124000 замена синхронизаторов 1 и 2 передачи, замена масла кпп.
126000 замена стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, левого переднего ступичного подшипника, ремонт левого суппорта.
129100 замена сцепления.
129600 переклейка поддона картера.
133000 замена всех патрубков (стали вздуваться)
136000 замена подшипников КПП, крышки КПП (прилетел камень, пробил крышку)
136500 замена теплообменника на заваренный (свой потёк наружу)
На этом же пробеге меняла кулису
Да, ещё на 135000 ремонт гены (замена кольца). Щётки стёрты на половину, не стала менять, подшипники в норме.
Всякую мелочевку (лампочки), ежегодные расходники (масло, фильтры), тормоза (хотя с ними ещё ничего не делала), подвеску (типа стоек, наконечников и т. д.) не считаю)
 
Брал пробег 86 тыс сейчас 140 тыс менял только при то расходники фильтра свечи стабилизаторы перед колодки ну и зависит от того как эксплуатировать машину
 

MarX

New member
Ф16д3 пробег 330, из таких проблем особо ничего нету в основном ходовка, по двигателю все нормально пробивало один раз гбц(треснул металллпакет) и один раз перескакивал грм через 6 т. Км после его замены( клапана менялись) а так то катушка, провода, датчики время от времени отмирают. При этом машину со мной со 147 и она на гбо . Стартер умирал один и Гена примерно на 250. Масло не жрет . И была замена сцепы на 217 еще родное было
 
и рейка на 230 потек верхний сальник, рейка новая стоит. И аморты были поменяны вкруг в самом начале после покупки и до сих пор бегают)
 
192 тыс. эксплуатация с салона. Из крупных затрат замена 2 радиаторов, радиатора печки, сайлентблоков всей подвески, амортизаторов, ремонт порога, замена щеток и подшипников в гене, штуцера подогрева дросселя, ремонт, а впоследствии замена рейки
 

Сверху