у кого сколько авеха тупила?

Kaligula

New member
В общем, не едет она, пробег 3к, двиг - 1.4 - 101. Сказали, что до 10к так и будет, потом двигатель откроется. До этого была нексия, намного резвее ехала. Собственно, вопрос в сабже.
 


drom

New member
Странная постановка вопроса, у меня вообще не тупила. И побежала или резвее - субъективные понятия ИМХО. Но вообще как бы обкатка подразумевает нежное вождение, без раскручивания до 5 тыщ оборотов.
 
обкатка - 1к кто понял о чем я спрашивал, тот понял. Ездить можно по разному, кто-то вообще больше 3тыщ не поднимает обороты, наивно полагая, что так правильно. И в корне ошибается, так как 1.4 мотор высокооборотистый и такой режим для него скорее во вред, чем во благо.
 

BOOger

New member
обкатка 2-3 тысячи, написано в книжке, что не крутить до высоких оборотов.. если кто читал ее ;)
 
а интересно вот в технических характеристиках указывают например расход топлива при 6 тысячах оборотов или при в корне неправильных 3 тысячах? И раскручивая до 6 тыщ, вы масло меняете каждые 10 тыщ км, и считаете, все ок? ... Авео - городская машина, 1, 4 - это не для амбициозных, если хочется гонять и срываться с места с пробуксовкой и делать всех на светофорах - надо купить болид.
 

REKLAMSCHIK

New member
Масло меняю каждые 10 000, кручу до 5-6, потому что нет приема...прошил мозги-улучшился прием, с кондеем перестала тупить..при такой манере езды расход в городе 10-13 литров...Движок Ecotec был разработан и ставился для дрифта)))Вы хоть берегите, хоть нет ваш движок - сколько суждено..столько и отьездит...но в одном я уверен чем больше даешь ему под жопников(ссори)- тем меньше нагаров и т.д...надо просто следить за расходниками и менять постоянно....ИМХО
 
причем тут расход и амбиции? ..Расход на 4-6 меньше, чем до 3х. Проверено лично. Что не так с заменой масла, объясни нам несведущим в технических подробностях автомобилей? Я задал вопрос, и кто понял о чем я спрашиваю, тот отписывается. Если тебя сей момент не коснулся или ты не поняла, что он был(есть) зачем влезать в дискуссию и говорить, что хорошо, а что плохо? И причем тут светофоры и пробуксовка?
 

Rastov

New member
пробег чуть более 4х тысяч. Ехать стала резвее, но мне думается, что это не предел ещё. Кручу до 4х, 4, 5х оборотов. Обкатку прошел бережно, но без фанатизма, когда надо было - крутил как мог)
 
Впервые слышу что если давать больше оборотов будет лучше, у меня машине 39 дней прошла 13 тысяч особо разницы не чувствую так как ездил на 92 бензине разницу почувствовал когда начал лить 95 да и после 10 тысяч расход с 10 литров уменьшился до 8 на сотню по городу А 6 тысяч оборотов давать это не к чему, дешёвый понт и колодки с резиной менять чаще будешь
 

kacneppp

New member
У вас наверное точно что-то не так с двигателем, у меня расход 9 в городе, 7 на трассе при средних 3 тыс.оборотов. Объясняю вам, несведущему в технических подробностях - расход масла, повышается при неблагоприятных режимах эксплуатации (а вашу манеру езды - длительная езда на высоких оборотах - я назвала бы именно так), если не доливать масло и не менять его чаще, чем каждые 10 тыс. это будет вызывать износ и перегрев цилиндров и поршневых колец соответственно, что в свою очередь снова повышает расход масла, в общем, это то, за чем надо следить. Я вам не говорю, что хорошо, а что плохо, я всего лишь несколько вопросов задала, что вы как остро реагируете? Про светофоры и пробуксовку спросила, потому что если я буду на второй до 80 км в час крутить, именно это и будет происходить.
 

Artsite

New member
Реально работает только тот факт, что износ в разы увеличивается с увеличением нагрузки на детали и это как бы элементарная физика. Плюс расход возрастает мягко говоря очень сильно Я конечно не говорю что надо 2000 об ехать, но от 5-6 тысяч вреда явно больше чем от 2000
 

BOOger

New member
у каждого своя правда и свой опыт. Я всё-таки про другое изначально спрашивал))
 

Сверху