Установка кондиционера на 1.2 84л.

Lera Moskaljova

New member
Был вариант поставить кондиционер на своё авео, взять с разборки от такойже машины....Что кто посоветует кто может чего слышал?????? Подайдёт вообще он туда машина была с завода без кондея?????
 


Поехать, то поедет, только не быстро. На сколько я понял на 1.2 кондиционер не ставили, а с завода с ним выезжают движки 1.4 где 94 и 101 соответственно
 

Armen Danielyan

New member
У моего друга авео 1.2 84л. кондей с завода значительной потери мощьнасти я не ощутил прокотнувшись на ней.... Меня интересует другой вопрос кто нибудь может слышал про установку????
 

diplomruse

New member
у меня на 1, 2 (72л.с.) кондиционер стоял и ничего. Про установку... это же не в квартиру сплит-систему поставить, нужен испаритель в блок печки, собственно сам блок печки под установку испарителя и фильтра салонного, конденсатор перед радиатором двигателя, компрессор, трубки. в принципе я думаю это решаемо конечно, но ценник... А так вобще интересное дело) кстати если что у меня есть трубка которая идет от салона к компрессору и радиатору :D абсолютно новая, запаянная :D
 
На разборке сказали кондей в зборе стоить будет около 12т.р. плюс установка около 15т.р. Я думаю тыс.30 можно уложиться...
 

also

New member
Я о том, что сильное падение мощности, будет при включении кондера.
 
У меня 1.2 с кондером была, как то потери мощности не замечал, ведь в любой момент можно было его отключить, а потом когда мощность не нужна включить)
 
на 1.4 потеря мощности есть, идя по трассе 110 км.ч и включая кондер скорость опускалась на 7-10 км и динамика пропадала, и как на 1.2 не падает не понимаю??? у всех автомобилей до 2.0 включенный кадёр крадёт лошадей
 
у меня на 72-х лошадях тоже кондер только на заезд в горку пагубно влияет... А так динамика страдает меньше, чем когда назад два пассажира садятся:)
 

BS_Zor

New member
езжу на авео хетч 1.2 84л.с. Шла с кондинионером изначально. Движок по городу вполне норм, иногда даже особо крутить не приходится, по трассе приходится крутить, при обгонах переходить на 4, а порой и на 3 передачу. При этом расход значительно растет. При вклеченном кондее мощность падает и это ощутимо. Езжу в основном вдвоем или один. Так вот хочу сказать что при полной машине и с кондером ехать невозможно. двиг приходится крутить. Стартовать - опять крутить сжигая сцепление на первой. И при этом получать огромный расход. На трассе с включенным кондиционером можно лишь спокойно держать скороть, при том что обороты будут в районе 3. Заливаю я исключительно 95 евро бензин, когда брал машину говорили что расход большой, думал из-за того что 92 льют. А она жрет и 92 и 95 много. Поэтому ни в коем случае не советую ставить кондер. Лучше уж двиг менять или машину. Двигатель 1.2 откровенно неудачный.
 

Сверху