уважаемые авеоведы))второй день мучаюсь с высокими оборотами...после чистки дросселя..удалось скинуть до 1000,но как только начинаешь подгазовывать

Dmseller

New member
Доброго времени суток, уважаемые авеоведы))второй день мучаюсь с высокими оборотами...после чистки дросселя..удалось скинуть до 1000,но как только начинаешь подгазовывать,обороты обратно не падают,а наоборот ещё больше растут...до 3000-4000..и не опускаются...ребята,выручайте..куда залезть,что посмотреть? двигатель b12s1
 


У меня б12д1. После чистки было такое, я просто при работающем движке скинул фишку с дпдз, вставил обратно и прошло.
 
клапан картерных газов промой и все трубки к нему; может там все забило - если мыл не снимая дросселя
 
Не помогло..скидывание фишки... можно как-то починить?ведь там РХХ встроен в дроссель...получается менять весь узел..?
 
да это элементарно, открути рхх подкинь на фишку. Придави немного пальцем и пусть кто-нибудь включит зажигание он начнёт двигаться и пальцем без фанатизма утопи его. Прокручиваешь на место и выключаешь зажигание секунд на 10 он выставиться сам, потом выключаешь и опять включаешь. На вазах так лет 5 делал когда чистил.
 

Luka

New member
открути крышку на дросселе, посмотри не попала ли туда жидкость.
Винты не крутил никакие? Тросик не в натяг случайно?
Разъём на предмет повреждений и окислов посмотри.
 
мне кажется,что на фишку попал антифриз.как его теперь почистить?очистителем контактов пшикнуть?
 
Танцы с бубном продолжаются заведешь,держит обороты 900-1000..хоть 5 минут хоть 30мин..но как только нажимаешь газ и отпускаешь,то начинает поднимать до 2000-3000..и не скидывает...что я уже только не делал... ничего не помогает...может дело в том,что я её прошивал на евро 2 год назад...и там какие-то другие настройки...?
 

Сверху