Винтовая подвеска

Я вот недавно вычитал, что есть такая великолепная штука как винтовая подвеска. Я читал, что она вроде стоит подешевле гидравлики и даже пневматики, но позволяет регулировать клиренс, что меня весьма заинтересовало=) Просто мы машинку покупали, для того чтобы и по Москве круги наматывать, да ещё и на дачу гонять, дача у нас в ж... и дороги там слегка не соответствуют евро стандартам=)) Ну точнее дороги там это куча жижи с колеёй, по которой еле джипы проезжают, я когда ехал всё время слышал как камушки и трава щекотала защиту картера. Поставить пружины побольше, это значит что при встречном потоке на большой скорости тачку будет уносить, а этого не сильно хотелось бы. Есть ли кто нибудь, ожет рассказать, что это такое, с чем его едят, как его ставят и вообще стоит ли оно того? Ну и если кто то ставил, то сколько отдали и что ставили?
 


А ценник большой это сколько? я слшал спорт наборы переваливают за 75 тыщ, это конечно обалдеть, но чёт ходил слух что можно не спорт ставить, а чёт попроще и типа там до 30 т.р. Я просто ещё подумывал о пневматике, но она стоит 50, если 20-30 я ещё потяну...
 
здесь присмотрись)))прибавь еще суппорта, диски, колодки..Больше 100000 будет+-..Оно тебе надо? мне диски, суппорта на перед в 10000 встали)))
 
с помощью этих аммортов можно занизить до нельзя))) А если проще то - купить пружины по кругу с занижением на 35.В Питере есть, но под заказ..Собираюсь брать к маю ближе.
 
ну я чо и спрашиваю то, суть в том чтоб и поднять можно когда надо и опустить когда не нужен просвет большой
 
мне друзья вон вчера сказали что около 22тр правда вчера был бухич и я вообще не уверен что мы говорили об одном и том же)))
 

Сверху