Александр Хван
New member
Я вот недавно вычитал, что есть такая великолепная штука как винтовая подвеска. Я читал, что она вроде стоит подешевле гидравлики и даже пневматики, но позволяет регулировать клиренс, что меня весьма заинтересовало=) Просто мы машинку покупали, для того чтобы и по Москве круги наматывать, да ещё и на дачу гонять, дача у нас в ж... и дороги там слегка не соответствуют евро стандартам=)) Ну точнее дороги там это куча жижи с колеёй, по которой еле джипы проезжают, я когда ехал всё время слышал как камушки и трава щекотала защиту картера. Поставить пружины побольше, это значит что при встречном потоке на большой скорости тачку будет уносить, а этого не сильно хотелось бы. Есть ли кто нибудь, ожет рассказать, что это такое, с чем его едят, как его ставят и вообще стоит ли оно того? Ну и если кто то ставил, то сколько отдали и что ставили?