Внимание всем, Беда в Авео- РАДИАТОР.

diplomruse

New member
Здравствуйте уважаемые владельцы. Может тема уже была но все же не нашел. Хочу сказать что может ожидать кадого. Приехал я в гараж на Авео 1.2 двс 2008 г.в, Пока открывал ворота подхожу к машине а под ней целая лужа антифриза. Открыл капот - смотрю а все вытекло прямо из под радиатора. Суть- к радиатору крепится вентилятор который находится в пластмассовой рамке и она настолько плотно прилегает к радиатору что при включении вентилятора происходит вибрация и протирает дырку. Вообщем я купил новый радиатор ЛУЗАР 2900рублей. Поменял ну и соответственно увеличил зазор между радиатором и корпусом вентилятора путем подкладывания шайб и обработки рамки. Если уже знали то извините прост оя не знал и столкнулся с этим.
 


dbc

New member
хм.. надо глянуть) давненько под капот не глядел..
 
Блин, у меня 4 дня назад радиатор тоже потёк... =((( Машина прошла 45 000. На экзисте радиатор стоит 7550 руб, аналогов нет... У меня Авешка 1.4, 16 кл, 2008 г.в, 101 лошадка... Сколько шайб надо подкладывать, чтобы добиться нужного зазора?
 

Vitttal

New member
на 35 тыс тоже меняли протерлось вентилятором теперь положили между вентилятором и радиатором шайбы ( я подкладывал так чтобы был приличный зазор) вроде не грееться вроде больше не сопркасаеться на жукова брал радиатор новый не оригинальный около 3 тыс
 
может не вентилято а пластиковым кожухом как у всех. Беда начинается с нагревом кожуха и он начинает выгибаться и тем самым протирает дырку в радиаторе из-за вибрации моторчика вентилятора Я тоже подкладывал шайбы между радиатором и диффузором но это не на долго - он выгибается больше. Решил проблему так: купил МЯГКИЙ уплотнитель овальной формы ( от чего не знаю, брал на авторынке ), разрезал его вдоль и одел на эти края диффузора промазав их супер клеем. Ну и всё, ай да болты крепления диффузора надо открутить и диффузор отодвинуть от радиатора для удобства установки уплотнителя
 

Armen Danielyan

New member
на края кожуха нужно одевать уплотнитель? А на форуме авео писали что шайбы спасают, вот блин чудо корейского автопрома
 
а у меня стал уходить антифриз и окно водительское потеть - говорят патрубки, жопа это. А потом вроде перестало, надо тоже залесть вентилятор посмотреть, спасибо.
 

Сверху