Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по компенсатором(или как они там называются)
Расскажу в краце при заводе автомобиля у меня происходит звук из клапанов спустя пару минут звук изчезает но вскоре он появляется и снова появляется ..вообщем так
и в чем вопрос??? звук от компенсаторов должен идти, если машина долго стояла (пару недель) и всё масло стекло в поддон... После этого, если завести, погремит пару часов и все будет в порядке, появляться заново должен только после длительной стоянки... так что или масло плохое + жара или что-то там не то...
ну тогда хз, может быть что угодно от порванной трубы воздухозаборника из-за чего смесь обедняется до зазоров клапанов, прохудившихся прокладок и более серьезных проблем. Если поверхостный обзор ничего не даст, то тогда на станцию... может и масло поддельное быть, стучать после чего начали??? как вариант можно сбросить + клему минут на 15, чтобы сбросить настройки компьютера если после этого стук пропадет надо искать дыру в патрубке воздухозабора (что от возд. фильтра до заслонки идет - он чаще всего трескается), если нет, то что-то более серьезное...
Да нет, постукивают на нем клапана иногда, все зависит от сборки. У меня 175000 отъездил и ничего, а знакомый с таким же двигателем замучался уже. Тем более на матизах 0, 8 стоят такие же двигатели только там 3 цилиндра, аналогично слышал что проблемы с клапанами бывают.
у меня тоже 1, 4 94л.с. 2007 года. (при покупке аналогично стрекот был - машина долго стояла, но когда прогрелась все норм. езжу каждый день кручу периодически движок - все норм.) Рекомендую вам движок крутить иногда хотяб, потому как он не любит постоянной езды на малых оборотах - надо чтоб масло в движке и по гидрокомпенсаторам раскидалось хорошенько. крутить движок до 5 - 5500 оборотов. имхо