Впереди будет первая зима на моей авео. Не так давно стал счастливым владельцем. Так вот: при температуре около нуля ощущается холод в салоне и

Всех приветствую. Впереди будет первая зима на моей авео. Не так давно стал счастливым владельцем. Так вот: при температуре около нуля ощущается холод в салоне и трудности в прогреве движка. Стал дольше греться( что естественно), а при включении печки температура о.ж. начинает падать. Кто как спасается с этими болячками? Как зимой себя ведет? Говорят малообъемные движки оочень долго прогревать в мороз и нужно автоодеяло. Авео т250 1.2л 84 л. с. 2008год
 


вообщем смотри,в первую очередь смотри на каком круге идет сейчас прогрев,а то может термостат подклинил.если термостат не менялся,стоит родной на 87гр,новый по вину уже будет 82гр.надумаешь менять его,ставь от нексии на 92гр,с малой дороботкой,инфу на стене найдешь.когда прогреваешь,ставь на рециркуляцию,быстрее будет.еще один момент,при минусе,прогрев 10минут,потом ехай,увидишь как температура быстро подниматься будет.такая хрень на ней,это нормально.что бы в салоне хорошо стало,он прогреется только через 1 час езды.у меня такая же как твоя,после замены на 92гр,разница ощутима,на зиму перед закрываю,потом катаешься,температура на максимуме,печка в 4 режиме крутит,двигатель не остывает.когда снимал родной термостат,проверял его,он чутка не до закрывался,отсюда все проблемы.кстати с закрытым передком и прогреется быстрее,у меня еще защита внизу не стоит,грешу за долгий прогрев из-за этого,тепло от двигателя уходит через низ.
 
Слей антифриз, на радиаторе печки поменяй местами патрубки, потом погоняй движок на дистиллированной воде пару раз, и заливай антифриз. Это при условии, что у тебя рабочий термостат. У меня в салоне Ташкент теперь)). Я ремонтировался в январе примерно, теперь вот всем это советую.
 

ISpy

New member
я так понимаю много кто меняет на 92х градусный. А как он проявляет себя летом в жару, нет перегрева или постоянно работающего вентилятора?
 

A.Hagen

New member
это лето было как раз очень жарким у нас( Кострома, Псков), перегрева небыло, вентилятор отрабатывал и выключался))
 
прогрев идёт на малом круге изначально. По достижении 80+, или около того открывается большой. Наверное одно из первых что делали - смотрели работу термостата. ребята, с кем и всё это делали сказали что он. А так думаю что да, родной там стоит. В целом дельные советы сейчас рассказали, особенно про закрытие передка. Очень вам благодарен
 
не за что. Про термостат посмотри,я свой на токарном сам обтачивал, на сколько,штангилем померь,артикул его найдешь на стене, там много,набьешь,термостат от нексии.
 
сам то понял что написал? тут один питух кукарекнул, на счёт малообъемных, вы как слоупоки повелись. МАЛООБЪЕМНЫЙ ПО ФИЗИКЕ, ПРОГРЕВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ. Теперь думай! совет такой: чисть и промывай систему под давлением,термостат проверь,свари его в кипятке(если он отдельно) прочисть подогрев дросселя и печку отдельно под давлением.
 
сам понял что написал. И написал то, что происходит на данный момент с машиной. За совет спасибо. Грубить не надо, написал сюда за советом. Если есть какие то разногласия - готов к диалогу. Но не здесь. Засорять пост не стоит.
 

SlavaCD

New member
я ответил на твое говорят. Кроме как в группе пара питушков. об этом ни где не говорят. И грубить не собирался! Просто ты читаешь коммент под свое настроение(недостаток переписки в интернете)

SfqHC9s_W1E.jpg
 

GrokRu

New member
Всем спасибо за советы. По итогу. Сейчас пришли морозы легкие. -16. Утром прогрев занимает минут 5,чтобы упало до холостых. Далее начинаю ехать, и уже минут через 10 температура под 80 градусов. По итогу что сделал: термостат рабочий был, его не трогал. Стоит родной на 82. Систему не промывал, т. к. Не вижу в этом причины на данный момент. Антифриз менял летом. Я просто поставил картонку перед радиатором и положил автоодеяло на двигатель. На этом всё, и мне это помогло
 

Сверху