Всех с праздниками ! Вопрос следующего характера - после долгой поездки приехал поставил машину сегодня утром открыл капот для проверки масла и

chonduhvan

New member
Здравствуйте ! Всех с праздниками !
Вопрос следующего характера - после долгой поездки приехал поставил машину сегодня утром открыл капот для проверки масла и охренел (подкапотное пространство со стороны коробки все в масле ) посмотрев повнимательнее сделал вывод что это выдавливало через щуп клапан рециркуляции в клапанной крышке как будто подклинил (f14d3) может у кого то было что то подобное кто что может сказать ?
 


Не знаю, как на D3, но обычно система вентиляции картера имеет два канала. Один канал идёт через клапан в задроссельное пространство. Другой идёт без клапана в гофру перед дросселем. Такая конструкция исключает повышение давления в картере до аварийного в случае заклинивания клапана.
 
все правильно два выхода только который идёт на гофру был заморожен сегодня отогрел феном а тот где клапан стоит не сработал
 

Roman Albahtov

New member
Я так понимаю если он аварийный то он на холостых и не открывается только на оборотах ? К чему спрашиваю - на холостых при снятом шланге с клапана машина работает но как только я одеваю его на место она глохнет это на холостых
 
Я вчера выезжал было -30 всю дорогу -26 -25 ехал я 14 часов и ни чего не предвещало беды а сегодня утром был неприятно удивлен
 
наоборот, работает на х.х., когда дроссель закрыт и во впуске разряжение, которое помогает открыть клапан давлению картерных газов. А на оборотах вентиляция идёт через трубку гофры.
 
у меня тоже F14D3. Недавно менял клапан, старый заклинил. На крышке действительно два выхода, НО! Шланг от клапана идущий на дроссель гонит газы от крышки на впуск. Второй же шланг от воздушного фильтра гонит воздух на клапанную крышку, чтоб газы могли свободно через клапан идти.
 

Сверху