Всю зиму отъездил более-менее нормально, сейчас начались сюрпризы. Б12д1. Иногда нужно чуть подольше покрутить стартером, на холодную(редко на

Всю зиму отъездил более-менее нормально, сейчас начались сюрпризы. Б12д1. Иногда нужно чуть подольше покрутить стартером, на холодную(редко на горячую), чтобы запустилась. Пару дней назад и сегодня вообще с 1 раза отказывается запускаться, но со второго с пол тычка. В чем проблема может быть? Датчик колена менял около 4 месяцев назад, насос качает, обратрый клапан вроде бы как исправен, тк когда на холодную скидываешь трубку обратки с насос от туда немного бензина вытекает
 


У меня так было заменил все преды, и обжал провода от сигнализации и как не странно все прошло.
Посмотри на часах не мигает в левом нижнем углу красный диод при запуске двс.
Я его сначала не видел, солнце светило,а как-то вечером увидел и полез к иммо.
 
попробуй,покупать для этого ничё не надо,разбирать тоже,времени много не займет. У меня в межсезонье,когда со второго раза начинает запускаться,чуть подержишь с включенным зажиганием,начинает нормальноэзаводиться. Может совпадение,а может и нет.
 

czech

New member
Это хорошо у меня ржой фильтра забивает магнит в бак положил потом чищу и меняю фильтра
 
Может форсунки подтекают в цилиндры при простое? При первом прокруте в цилиндрах итак много испарившегося бензина плюс впрыск ещё топлива. Слишком богатая смесь не воспламеняется. Выключая стартер, впрыск прекращается, коленвал немного крутится по инерции и вентилирует цилиндры. При повторном прокруте заводится с пол-оборота.
Для проверки этой версии можно при первом запуске надавить педаль газа в пол. ЭБУ такое положение акселератора понимает как режим «просушки» цилиндров. Впрыска топлива не будет. Второй запуск двигателя выполнять как обычно.
Ещё, если при первом запуске слегка надавить педаль газа (добавить кислорода через открывшийся дроссель) и мотор запустится, то это тоже может говорить о подтекающих форсунках.
 

Сверху