Выбило лобовой сальник + карт газы помогите

Gizmo

New member
Такая ситуация , этой начало весны по утру не заметил доехал работы. Выхожу смотрю морда в масле не понял сперва от чего проверил щуп хлябает погода -15 долил масло вытекло где-то 0.5 , после работы завел прогрел поехал доехал нормально через неделю спокойной езды (машина выходного дня езда спокойная не гоняю ) завожу через 2 минут щуп отстреливает в капот , ну думаю по незнанке опыт нулевой заматываю щуп в термо изолентой Аля прокладка думаю щуп поменяю после работы может резинки разело от старости , не доезжаю до работы начинает моргать масленка , гляжу под капот масло течет , вызываю эвик чтоб не дай бог застучал уважу , вот в чем вопрос , масло не есть ни грамма , до выбитого сальника , не дезелит не шумит не стукает , дым прозрачный эмульсии нет сейчас стоит в гараже , открыл крышку клапанов все чистенько гари нет эмульсии тоже , дул в шланчики уже ПО ТЕПЛу в клапан воздуха и впускной , все продувается машину не заводил , что могло быть зимой ?! Прошу не судить строго я не шарю пока что молодой . одни мотористы пророчат кап , другие говорят не парится просто поставить все обратно , машину еще не заводил с зимы , пробег 130 т двигатель

F14D3 1.4 руч короб​

 



Сверху