Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
наверно гетс, лучше в GLS комплектации... у меня авео седан 3 года, машинка неплохая, но подвеска сильно мягкая, двигатель 1.4 слабоват, хотя до 140-160 без проблем разгоняется, но за гетсом не угнаться... из поломок за 3 года - 1 датчик АБС по гарантии... ручку на авео брать не стоит, автомат уступает на разгоне буквально 1-2 секунды за счет отсечки на автомате 6200, на ручке 6500... если пристрастий в вождении нет, то авео по городу тоже ничего, но на большой скорости не очень, как-то тиранули задний бампер на скорости 80 км/ч пришлось изрядно работать рулем, чтобы стаббилизировать машину, понесло как по льду... тормозной путь у гетса меньше метров на 5-7, влезает груза в гетса чуть меньше чем в авео седан) постоянно испытавали забивав две машины системными блоками и комплектующими для сети супермаркетов... хюндай не плохие машинки выпускает, но у некоторых моделей есть глюки, знакомые кучу туксонов разбили, то тормоза на горе откажут, то сработают подушки безопасности на ровном месте... в общем проблемы с электроникой... машины были новые, про гетсы ничего такого не слышал, но лучше спросить в ихней группе...
не стал брать гетс изза его устаревшего дизайна. для иностранной машины 6-7 лет это уже срок. И соглашусь с предыдушем коментом, гест быстрее за счет большего объема двигателя.
кстати я не догнал 1.4, а весит он так же в районе тонны... а двигатели больше 1.6 не видел, то что видел 1.1, 1.4, 1.6 и 1.5 дизель... в общем характиристики практически одинаковые.... а гетс ездит лучше....
у подруги знакомой гетс 08 года, По её словам - у ней зимой были проблемы - глох на холостых оборотах периодически на светофоре. В сервисе отмазались типа бенз плохой, и от этого электроника глючит, типа у многих гетсов так, не вы одна к нам приезжаете.... у меня у самого авео, потому что считаю что у гетса дизайн немного староват
Я не знаю о каких авео тут идет речь... у меня 1, 2 8 клапанов, 2006г пробег 182000 никаких чип-тюнингов, каждое утро дергаю гетсы, акценты, жигули всех мастей... на светофорах и на трассе. по видимому все зависит от прокладки между рулем и сидением... некоторым хоть каен турбо S дай он сольет матизу ржавому. Имхо.
априори стандартные скоростные характеристики гетса лучше чем у авео. Сам же написал Чип-тюнинг, ты бы еще турбину поставил и красовался бы на форумах как павлин.
Анатолий Назаров, видимо гетс не гонялся или был объемом 1.1 с 64 лошадями) нереально это... вот я на страрой десятке трехлитровые машины делал, но там было два турбанаддува и ела она 20л...
да просто дизайн авео разрабатывали в итальянском отелье ItalDesign по эскизам художника Джорджетто Джуджаро, ну а дизайн гетса в европе - просто и без заморочек...
Я лично стоял перед примерно таким же выбором... Но Гетц как-то не представительски выглядит и как-то по-женски.... Хотя я могу ошибаться, просто таково у меня мнение... А вообще на тест-драйв ходили?
на тест драйв не ходила, но с выбором определилась - авео. И только черный..будем искать) 4 года ездила на механике, теперь хочу попробовать на автомате, тем более как написал Игорь [капитан индустрии] Симонов нет сильной разницы.
седан лучше - туда в багажник двое военнопленных влезают, на счет быстрее, не знаю 45 кг не показатель, но седан более устойчив на больших скоростях... хотя в городе лучше хэчбек - несколько больше будет мест для парковки из-за размеров...