Хочу заменить подшипник ступицы

BestSellersq

New member
Прочитал статью, что от 2109 идет подшипник, кто себе ставил? ) нужно ли после замены передних подшипников делать сход-развал?
 


говорят их там три вида ступичных подшипников, но мне на 1.6 и товарищу на 1.5 подходят, схождение можно не регулировать, но если давно не делал эту процидуру - не помешает
 

Luka

New member
Известно, что одна из проблем российских авто - говёнейшие комплектующие, поставляемые на конвеер. Я думаю, что в магазины попадают комплектующие ещё хуже. Не боитесь ли ставить это на машину? Лучше не гонитесь за дешевизной - скупой платит дважды. Да, запчасть дешевле, но её и менять раза в 2-3 чаще придётся.
 

shizhnyak

New member
хуйню щас вы наплели. на моем авео и на восьмерке стоят одинаковые подшипники не потому что они похожи, а потому как подшипники выпускают подшипниковые заводы, которые и комплектуют автозаводы, и они одинаковые и по размерам и по номерам. по моему личному опыту: родные подш. отходили 50т.км и 60т.км(может стиль езды повлеял на их малый срок или попались) и я поставил по совету слесаря вологодский подш. и он проехал 3т.км, хотя на 2108 они выхаживают по 150-200тысяч, потом поставил китайца, а именно ЛСА за 60грн.(на доллоры около 8) они прошли где-то по 30тысяч и я опять поставил эти же и один прошел 50, а второй больше 60 тысяч км(до сих пор ходит) что сравнимо с родным, который нигде не купить. и ставил я ориг. за 320грн(40 долл.) 800км....и ему пизда. все остальные восьмые подшипники которые я ставил. и Коля, ты неправ, спроси у людей владеющими тазами, ни один не скажет тебе, что он ебется с ступичными подшипниками, а на авео это реально геморрой. вот Артем Майоров, скажи чесно, ты что тысяч 150-200 прошел на своем авто, что до подш. дело дошло?? а вот владельцы вазов сталкиваются с этой проблемой крайне редко.
 

fut

New member
нет, меньше.. на даче ездил, а там дороги плохие. Или же тупо с браком не повезло.
 
у меня на авео пробег 120 000. Ступичные подшипники ещё с завода - и намёка даже на неисправность нет... про качество российских запчастей - я и имел ввиду, что на российских подшипниковых заводах (и не только подшипниковых) контроль качества практически отсутствует (всё производят на старом и изношенном оборудовании - произвести деталь, полностью соответствующую гостам - невозможно). У меня у друга был ВАЗ 2115 - ездил он нормально, по ямам не скакал - и именно ступичные подшипники и ШРУСы ему вскрывали мозг очень часто...
 
В общем, что я отговариваю... Хотите превратить авео в таз - пожалуйста - колхозьте хоть все запчасти от ваз. Потом вот такие на всех форумах на говно исходят и орут, что авео - говно, постоянно ломаются
 
я, хотел сказать, что они одинаковы, а производить подшипники могут десятки заводов находящихся не только в СНГ, и то что тебе тулят деталь якобы для авео по тройной цене, хотя это по сути и на жигули и на опель, понтиак, дэу, заз, твое личное дело покупать или нет. для справки: автопроизводителю очень дорого содержать свои подшипниковые заводы(как и шинные и другие), по этому заказывают многие комплектующие через тендер на других, или дочерних предприятиях. в данном случае подшипник от автомобиля ваз 2108 подошел по своим характиристикам к ходовой части авео, чтобы снизить затраты на производство, а именно не разробатывать и строить новую линию по производству подшипников именно для модели авео. простыми словами этот подшипник может стоять на десятках машин разных марок. зачастую подшипники продаются по номерам и один и тот же, к примеру, может стоять у какой-то машины в кпп а у какой-то в задней ступице. так что в колхоз привратили ее еще на стадии разработки. резина например есть жигулевская или именно для авео??? а авео реально гавно и далеко не из-за ступичных подшипников....
 

Alex17

New member
Аркадий, вы пишете очевидные вещи. Подшипники - являются стандартными изделиями, у которых есть характеристики (размеры и тип), описанные ГОСТом (ISO) и их производят только специализированные заводы, для всех остальных производителей они являются покупными. Я имел ввиду именно детали для отечественных авто, которые в своём большинстве производятся российскими заводами (СНГ). Есть такие владельцы авео, которые покупают именно эти отечественные детали (дёшево же...) По описанным выше причинам, я делать этого не рекомендую. А эти же детали, произведённые японскими или европейскими компаниями, многие из которых держат своё производство в Китае или в Тайване, могут стоить практически одинаково - что для Лады, что для Шевроле. А необоснованные выводы авеоговно я много раз слышал - и никаких достаточных доводов не приводилось. Я могу привести ряд европейских и японских производителей, которые по надёжности намного хуже (для которых, например, дорогостоящая трансмиссия - расходник на ближайшие 60 000 км или замена шаровых описана регламентом ТО на 30 000 км).
 
Ну как говорится, в семье не без урода... На новой машине, причем именно корейской сборки, провернуло подшипник на первых пяти тысячах, меняли по гарантии...
 
пробег 170тыс, корейская - пока ходят... Официалы продают только со ступицей в сборе (типо они незаменяемые) стоит 3 тыс.р... В обычных магазинах просто подшипник 500-700р. в зависимости от производителя...
 

Сверху