Зачем тахометр на машине с АКПП и как им пользоваться?

Alex17

New member
В общем, не могу понять, зачем мне тахометр. Наверняка, это очень нужная деталь и какую-то полезную информацию он все же дает. Объясните, что с ним делать. Заранее СПАСИБО.
 


G_G

New member
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Morgan

New member
Википедия говорит так: Тахометр - прибор, который показывает частоту вращения (количество оборотов) коленчатого вала двигателя. Он обычно находится на панели приборов, рядом со спидометром. А на самом деле в инструкции к автомобилю изложены все параметры тахометра которые не следует превышать, например не залезать в красную зону. ОЧЕНЬ важный прибор.
 

Businka28

New member
Ну в конце концов у нас же есть ручной режим управления акпп, вот тут и пригодится.
 

zakaz

New member
Я с Александром согласен - Ксении он ни к чему. но заклеивать пластырем не стоит: все таки светит очень симпатично. )))
 
Пример... Едем в горку. Двиг не тянет... И тут смотрим на тахометр) А обороты то маленькие.) вот тут и надо бы переключить передачку на пониженную.... так что пригодиться... ЗЫ когда у меня был ВАЗ 2104 (механика) мне тахометра ооооочень не хватало
 

Hermann

New member
Вообще по тахометру можно следить на сколько ровно работает двигатель на холостых, многие по тахометру судят на сколько прогрелась машина, а на ручном режиме тахометр подскажет когда лучше переключиться) Так что не такая бесполезная вещь. Вот недавно зимой в горку скользкую поднимался, держал обороты по тахометру)))
 

bossik32

New member
это ж сколько ее греть так надо? у меня за 7 минут до 800-900 только опускается...
 

Сверху