Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше проточи диски, а то быстро будут изнашиваться колодки.Или купи новые.Но я думаю лучше отдать какому нибудь токарю и он тебе в течении 15 минут все сделает, надо просто снять неровности.
У меня заклинило заднее правое колесо, машина не двигалась, а с эвакуаторами в моем городе дело совсем плохо, снял колесо, но оказалось что барабан снимается только с подшипником и в уличных условиях добраться до колодок просто нереально... После трех часов шаманских обрядов над барабаном, он стал крутиться вперед, назад его клинило... Доехал не спеша до автосервиса, там оказалось что колодки просто развалились, при том они были еще не стертые, просто тормозящая часть отвалилась от металлической... Видимо предыдущий хозяин, а точнее хозяйка заменила их на совсем НЕоригинальные....
проверять надо было все на техстанции перед покупкой (по крайней мере основные системы, самое основное - ТОРМОЗА.), некоторые кулибины сами покупают колодки от ваза за 50 руб и клепают их дома, хорошо, что хоть так обошлось, а если бы на эстокаде при маневре заклинило???