Замена ГРМ

A-l-e-X

New member
День добрый. Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге менять ГРМ (ну и ролики и пр). Купила Мышку (Шеви Авео 06 1.2) на 134 тыс. - сейчас 154 тыс. Предыдущий хозяин не уведомил устно о предыдущей замене(хотя она уж точно должна была быть - от 70 до 100 вроде так), сказал всё в сервисной книжке, а там конечно кроме замены масла ничего не писалось(хотя обслуживалась у официалов). Вся в сомнениях ...
 


Сколько клапанов??? Ремень - через 60 тыс.км или через 4 года, что раньше. Рекомендуется менять с ремнем натяжной ролик. Цепь - точно не знаю, наверное 120-150 тыс.км.
 
8 клапанов Значит, по логике когда я купила машину - там уже 2 раза должны были поменять ремень - и мне теперь только на 184 менять? А про цепь я вообще впервые слышу.... В общем, поеду-ка я в сервис...
 
Спасибо огромное. Посоветуйте, как лучше - сразу в эгзисте заказать цепь и с ней в сервис - или лучше приехать в сервис и попросить посмотреть, может что ещё надо? И что насчёт ГРМ кстати? Менять или подождать?
 

dbc

New member
По регламенту через 60 тысяч. Цепи стоят на 1, 2 только в 16-клапанном исполнении, и менять их не надо, только протягивать, на то они и цепи. На вашем двигателе стоит ремень, его надо поменять вместе с натяжным роликом и, лучше всего, с другими приводными ремнями, т.к. в этом случае вы заплатите только за стоимость запчастей. Кроме того, рекомендую поменять помпу.
 
Приводные ремни (генератора и гидроусилителя) меняла 10 тыс назад. Хотя причина, по которой меняла не исчезла. Кстати, может быть кто-то знает, почему на холодную и влажную погоду свистит под капотом? (думала генератора или гидрика ремень - вот и поменяла)
 

Alex17

New member
Натянуть нужно ремни, и свистеть не будет. При запуске в холодную погоду свистит ремень насоса ГУРа, от этого никуда не деться, жидкость на морозе становиться очень вязкой.
 

Сверху