Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я Сергею написал.....да и многие после чиповки по глазным замерам 10 л.с прибавляют. мне надо избавиться от провалов на низах и повысить момент на тех же низах. ....эх...с астрочки бы кинуть себе 1.8 под капот....
цитата: Загоняли Авео 1, 2л 16кл на стенд и с прошивкой Динамик было снято с двигателя 93, 7 л.с. и 127Н.М., с штатной прошивкой этот мотор выдаёт 84л.с
с штатной прошивкой этот мотор выдаёт 84л.с, ты эт придумал? ))))) не будет 84 лошади. Да и прошивка никудышная, в городском режиме не больше 60 лошадей от мотора получаешь....очень мало для машины весом в 1180 кг. Кстати или здесь или на форуме кто то говорил, что астровский 1, 8 по креплениям подходит в авео. Вот ездил за рулем круза 1.8(астровский мотор), так ниче прет, очень понравилось. В авео ещё лучше будет...
вы хоть график смотрели? на каких оборотах максимум мощьности?, да согласен что на 3000 обротах будет 60 лошадей, но показатель мощьности мотора берется от максимального значения.
провалы момента это клапан твинпорт на моторах 1.2 16в срабатывает, на тот момент был включен, щас я его выключил, избавило от подрыва на 3000, и тупизны до